Тест по дисциплине "Управление продуктом" (экономический продукт, конкуренция, гомогенные товары, штрих-коды), страница 6

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

7 Какова схема маркетинга услуг?

      1 Надо показать пользователю услугу, рассказать о ней в рекламе

      2 Надо рассматривать треугольник, вершины которого представляют: компания, предоставляющая услугу;

      ее персонал; потребитель. Работа ведется на связях между этими элементами

      3 Надо продавать услугу методом личной продажи

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

8 Внутренний маркетинг, внешний маркетинг, интерактивный маркетинг характерны

для...

      1 ... услуг

      2 ... материальных благ

      3 ... идей

      4 ...политических деятелей

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

9 В маркетинге услуг внутренний маркетинг соответствует взаимоотношениям между...

      1 ... компанией и ее работниками

      2 ... работниками компании и потребителями

      3 ...компанией и потребителями

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

10 В маркетинге услуг внешний маркетинг соответствует взаимоотношениям между...

      1 ... компанией и ее работниками

      2 ... работниками компании и потребителями

      3 ...компанией и потребителями

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                3

11 В маркетинге услуг интерактивный маркетинг соответствует взаимоотношениям

между...

      1 ... компанией и ее работниками

      2 ... работниками компании и потребителями

      3 ...компанией и потребителями

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

12 К какому компоненту маркетинга услуг относится обучение персонала и его мотивация?

      1 Внешнему маркетингу

      2 Внутреннему маркетингу

      3 Интерактивному маркетингу

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

                                                                                                                              Страница 35 из 41


13 К какому компоненту маркетинга услуг относятся цены и предложение услуги?

      1 Внешнему маркетингу

      2 Внутреннему маркетингу

      3 Интерактивному маркетингу

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

14 К какому компоненту маркетинга услуг относится умение обслужить клиента?

      1 Внешнему маркетингу

      2 Внутреннему маркетингу

      3 Интерактивному маркетингу

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                3

15 Для чего строится модель качества услуг?

      1 Для обеспечения качества - важнейшего фактора дифференцирования

      2 Для предоставления именно такого качества, которое потребитель ожидает увидеть по данной цене

      3 Для того, чтобы заказчики вовремя оплачивали предоставленные им услуги

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                ______________

16 На чем основана модель управления качеством услуг?

      1 На определении разрывов, например, между тем, что ожидает потребитель и тем, что на самом деле

      предоставляется

      2 На контроле параметров оказанной услуги

      3 На постоянном обучении персонала