Тест по дисциплине "Управление продуктом" (экономический продукт, конкуренция, гомогенные товары, штрих-коды), страница 3

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1,2,3

                                                                                                                              Страница 29 из 41


20 В чем отличие штрих-кода EAN, наносимого на транспортную упаковку, от штрих-

кода, наносимого на товар?

      1 Ни в чем

      2 Штрих-код транспортной упаковки четырнадцатиразрядный, на товаре - тринадцатиразрядный

      3 Для штрих-кода транспортной упаковки менее строги технические требования к качеству поверхности и

      изображения

      4 Для штрих-кода транспортной упаковки более строги технические требования к качеству поверхности и

      изображения

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

21 Что такое широта товарного ассортимента?

      1 Количество различных типов товаров

      2 Количество вариантов товаров одного типа

      3 Количество единиц одного и того же товара, представленного в магазине

      4 Разброс стоимости товаров одного типа

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

22 Что такое глубина товарного ассортимента?

      1 Количество различных типов товаров

      2 Количество вариантов товаров одного типа

      3 Количество единиц одного и того же товара, представленного в магазине

      4 Разброс стоимости товаров одного типа

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

23 Что такое устойчивость товарного ассортимента производителя?

      1 Процент сохраняемых товарных позиций за год

      2 Количество лет, в течение которых производится выпуск определенного товара

      3 Период времени, которое товары лежат на полках магазина

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1

24 Что входит в анализ товарной линии?

      1 Определение доли объема продаж, падающей на трех лидеров внутри товарной линии

      2 Определение рыночного профиля и позиции по отношению к конкурентам

      3 Определение сегмента потребителей данного товара

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

25 Какая товарная линия называется короткой?

      1 Содержащая до 10 товаров

      2 Если при ее сокращении прибыль возрастет

      3 Если при ее удлинении прибыль возрастет

      4 Содержащая товары с низким временем изготовления

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                3

26 Какая товарная линия называется длинной?

      1 Содержащая более 10 товаров

      2 Если при ее сокращении прибыль возрастет

      3 Если при ее удлинении прибыль возрастет

      4 Содержащая товары с большим временем изготовления

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                2

                                                                                                                              Страница 30 из 41


27 Всегда ли используется торговая марка?

      1 Да, иначе продукт нельзя продавать

      2 Нет, очень редко. Делать торговую марку слишком дорого

      3 Иногда продаются товары без торговой марки - дженерики.

Правильные ответы по порядку (несколько, один или ни одного):                1,3

28 Почему некоторые товары продаются без торговой марки?