Руководство по разработке, согласованию и утверждению технической документации по организации движения на автомобильных дорогах общего пользования: Руководящий документ, страница 4

6 Порядок разработки технической документации

 по организации дорожного движения

6.1 Техническая документация по организации дорожного движения разрабатывается в соответствии с заданием заказчика на основе исходных данных для проектирования, материалов осмотров и инженерных изысканий, а также материалов инструментального и визуального обследования автомобильных дорог.

6.2   Разработка технической документации осуществляется в следующей последовательности:

а)  изучение имеющейся документации, характеризующей автомобильную дорогу, организацию и безопасность движения на ней;

б) составление задания на разработку документации;

в) согласование и утверждение задания;

г) заключение договора заказчика с разработчиком;

д) обследование автомобильной дороги и сооружений на ней (измерение параметров дороги и дорожного движения, определение местоположения, наличия и состояния технических средств организации дорожного движения, выявление участков концентрации ДТП, опасных участков, определение расположения объектов дорожного сервиса);

е) разработка документации;

ж) согласование и утверждение документации.

6.3  Задание на разработку документации по организации дорожного движения составляется заказчиком с участием разработчика. Задание подписывается заказчиком, согласовывается разработчиком и утверждается заказчиком (если другой порядок не предусмотрен для разработки проектно-сметной документации по 5.2 и 5.3). Форма задания приведена в приложении А.

6.4 При необходимости разработки (в процессе проектирования) дополнительных, не предусмотренных заданием маршрутов, вариантов дорожных знаков индивидуального проектирования, а также изменения сроков разработки, разработчик должен своевременно информировать заказчика для оформления дополнения к заданию или дополнительного соглашения к договору.

6.5 Дополнение к заданию оформляется в соответствии с 6.3.

6.6  Особое внимание необходимо уделять участкам концентрации ДТП и участкам с ограниченной видимостью, населенным пунктам, маршрутному ориентированию, информации о дорожном сервисе.

6.7 При разработке технической документации необходимо учитывать особенности каждой автомобильной дороги (интенсивность движения, состав транспортных потоков, транспортные связи, административно-хозяйственное и международное значение и др.)

6.8 Для разработки документации придорожных и светофорных объектов по 5.2 и 5.3 необходимо получить технические условия предприятий автомобильных дорог и Госавтоинспекции.

7 Состав, содержание и оформление технической документации по организации дорожного движения

7.1 Состав технической документации определяется заданием на разработку.

В общем случае техническая документация по организации дорожного движения должна содержать следующие разделы:

а) пояснительная записка;

б) план (схема) организации дорожного движения;

в) схема расположения дорожных знаков индивидуального проектирования;

г) чертежи изображений передаваемой информации дорожных знаков индивидуального проектирования;

д) ведомости (таблицы) технических средств организации дорожного движения. Примеры оформления документации приведены в приложении Б.

7.2 В пояснительной записке приводятся цель разработки, сведения об исходных данных, инженерных изысканиях и обследованиях, характеристика автомобильной дороги, придорожных объектов и транспортных потоков, участки концентрации ДТП и опасные участки, проектные решения и их обоснования, применяемые материалы и конструкции, другие необходимые сведения.

7.3 План организации дорожного движения в документации по 5.1 представляет собой покилометровый развернутый схематический план автомобильной дороги, на котором условными обозначениями показаны дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные ограждения, направляющие устройства, противоослепляющие экраны и светофоры. Для дислокации дорожных знаков - только дорожные знаки.

7.4 Для удобства пользования и автоматизации вычерчивания план организации дорожного движения, как правило, следует составлять из участков протяженностью 1 км. Участки между соседними километровыми знаками следует изображать на отдельных листах формата А4.

Сложные пересечения в одном уровне и транспортные развязки, входящие в состав рассматриваемой автомобильной дороги, вычерчивают на отдельных листах.