Создание GIF-анимаций для Web

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Содержание работы




15 Создание GIF-анимаций для Web

15.1Цель работы :

•  Использовать многослойные файлы формата GIFв качестве основы анимации;

•  Использовать палитры Layers(Слои) и Animation(Анимация) для создания анимационных последовательностей;

•  Создавать анимации на основе изменения положения, видимости слоев и эф­фектов слоев;

•  Вносить изменения в одиночные кадры, во множество кадров и во всю анимацию;

•  Использовать команду Tween(Создать промежуточные кадры) для создания плавных переходов между кадрами с различными настройками непрозрачнос­ти и положения слоев;

•  Просматривать анимации в программе Adobe ImageReady и в Web-браузере.

•  Оптимизировать анимацию, используя палитру Optimize(Оптимизация).

•  Выполнение этого урока займет около 60 минут. Для выполнения заданий вам потребуется только программа Adobe ImageReady.

Папку предыдущего урока можно удалить с жесткого диска и скопировать вместо нее папку Lessons/Lesson 15. По мере работы над уроком начальный файл будет перезаписан. Если потребуется его восстановить, то вы всегда сможете скопиро­вать его с компакт-диска, прилагаемого к книге «Adobe Photoshop CS2. Официальный учебный курс».

Кроме того, для выполнения заданий урока вам потребуется использовать какой-нибудь Web-браузер: Netscape, Internet Explorer или Safari, однако при этом устанав­ливать соединение с Интернетом не понадобится.

15.2 Создание анимаций в программе AdobeImageReady

В программе Adobe ImageReady вы можете создать анимацию из одного изображе­ния, используя анимационные GIF-файлы. Анимационный GIF-файл представляет собой последовательность изображений, или кадров. Каждый кадр немного отли­чается от предыдущего кадра, создавая иллюзию движения, когда кадры просмат­риваются в быстрой последовательности - точно так же, как в фильмах. Вы може­те создать анимацию несколькими способами:

•  С помощью кнопки Duplicates current frame (Создать дубликат текущего кадра) на палитре Animation(Анимация) создать анимационные кадры, затем с помощью палитры Layers(Слои) определить состояния изображения для каждого кадра;


•  Использовать команду Tween(Создать промежуточные кадры) для быстрого создания новых кадров, которые деформируют текст или изменяют непрозрачность, положение или эффекты слоя. Тем самым создается иллюзия, что элемент в кадре движется или исчезает и снова появляется;

•  Путем открытия для создания анимации многослойного файла Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, в котором каждый слой становится кадром.

Создание анимационной последовательности лучше всего выполнять на вкладке Original(Оригинал) в окне изображения. Это избавляет программу ImageReady от необходимости повторной оптимизации изображения по мере того, как вы ре­дактируете содержимое кадров. Файлы анимации выводятся либо как GiF-файлы, либо как фильмы QuickTime. Создание анимаций JPEGили PNGневозможно.

О работе со слоями в анимациях

Работа со слоями является существенной частью создания анимаций в прог­рамме ImageReady. Помещение каждого элемента анимации на его собствен­ный слой позволяет изменять положение и вид элемента в последовательнос­ти кадров.

Изменения в кадрах. Некоторые изменения, которые вы вносите в слои, воздей­ствуют только на активный кадр анимации. По умолчанию изменения, кото­рые вы вносите в слои, используя команды и параметры палитры Layers(Слои) - в том числе непрозрачность слоя, режим смешивания, видимость, по­ложение и стиль - относятся только к текущему кадру анимации. Однако вы мо­жете применить изменения в кадре ко всем кадрам анимации, используя кноп­ки объединения на палитре Layers(Слои).

Похожие материалы

Информация о работе