Создание GIF-анимаций для Web, страница 10


4      В открывающемся меню Selects looping options (Выбирает параметры цикла) в левом нижнем углу палитры Animation (Анимация) выберите параметр Once
(Один раз).

Примечание: В файле 15,End.html, который мы просматривали в начале урока, цикличность настро­ена немного иначе, чем у вас - в установках цикличности выбран параметр Forever (Всегда), однако после последнего кадра анимации установлена большая задержка времени, которая еще не создана на этой стадии.

5      Просмотрите анимацию в программе mageReady, щелкнув мышью на кнопке Piays/stopsanimation(Воспроизводит/останавливает анимацию) (►) на палит­ре Animation(Анимация).

Создание промежуточных кадров

Команда Tween (Создать промежуточные кадры) используется для автомати­ческого добавления или модификации последовательности кадров между дву­мя существующими кадрами, плавно изменяя атрибуты слоев (положение, неп­розрачность или параметры эффектов) между новыми кадрами, для создания иллюзии движения. Например, если вам надо, чтобы слой исчезал, установите значение непрозрачности слоя в начальном кадре равным 100%; затем устано­вите значение непрозрачности этого же слоя в конечном кадре, равное 0%. Когда вы создаете промежуточные кадры между двумя кадрами, непрозрач­ность слоя в этих новых кадрах плавно снижается.

Термин «tweening» (промежуточные кадры) происходит от слов «in between-ing» (в промежутке), традиционного термина анимации, используемого для описания данного процесса. Создание промежуточных кадров («tweening») значительно снижает время, необходимое для создания анимационных эффек­тов, таких, как появление и исчезновение или перемещение объекта по кадру. После создания промежуточных кадров вы можете редактировать их по от­дельности.


Если вы выделите один кадр, вы должны выбрать между созданием промежу­точных кадров с предыдущим кадром или с последующим кадром. Если вы вы­делите два смежных кадра, новые кадры добавляются между этими кадрами. Ес­ли вы выделите более двух кадров, существующие кадры между первым и пос­ледним выделенными кадрами заменяются созданными промежуточными кадрами. Если вы выделите первый и последний кадры анимации, эти кадры интерпретируются, как смежные кадры, и промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод создания промежуточных кадров поле­зен, когда анимация установлена на многократное воспроизведение.)

Вы не можете использовать несмежные кадры для создания промежуточных кадров.

15.5.4 Создание анимации на основе стиля слоя

Создавая промежуточные кадры в предыдущих разделах, вы, возможно, обратили внимание на флажок Effects (Эффекты) в диалоге Tween (Создание промежуточ­ных кадров). В этом разделе вы создадите анимацию на основе эффекта слоя или стиля слоя. Конечным результатом будет легкая вспышка света, которая появляет­ся и исчезает за изображением цифры 2.

1  На палитре Animation (Анимация) выделите кадр 6 и создайте новый кадр с те­ми же параметрами, что и у кадра 6, щелкнув мышью на кнопке Duplicates cur­rent frame (Создать дубликат текущего кадра). Оставьте кадр 7 выделенным.

2  На палитре Layers (Слои) выберите слой 2, а затем в открывающемся меню Add a layer style (Добавить стиль слоя) внизу палитры выберите стиль Outer Glow (Внешнее свечение).

3 В открывшемся диалоге Layer Style (Стиль слоя) щелкните мышью на кнопке ОК, чтобы подтвердить выбор настроек по умолчанию.

Обратите внимание на легкое подсвечивание, появившееся по краям изображе­ния цифры 2.