Создание GIF-анимаций для Web, страница 5

Е. Кнопка Selects next frame (Выбирает следующий кадр);

F. Кнопка Tween (Создать промежуточные кадры);

G. Кнопка Duplicates current frame (Создать дубликат текущего кадра); Н. Кнопка Deletes selected frames (Удаляет выделенные кадры); I. Выделенный кадр

1  Убедитесь, что в открывающемся меню Selects looping options (Выбирает пара­метры цикла) в левом нижнем углу палитры Animation (Анимация) выбран па­раметр Forever(Всегда).

2  Смените кадр, щелкнув мышью на кнопке Selects previousframe(Выбирает предыдущий кадр) . Просмотрите анимацию вручную, быстро щелкая мышью на кнопке.

3  На палитре Layers(Слои) щелкните мышью на кнопке Selectspreviousframeinanimation(Выделяет предыдущий кадр анимации) или Selectsnextframeinani­mation(Выделяет следующий кадр анимации) в левом нижнем углу палитры, и отмечайте результаты, подобные предыдущему шагу.

А. Кнопка Selects previous frame in animation (Выделяет, предыдущий кадр анимации) палитры Layers(Слои);

В. Кнопка Selectsnext frame in animation (Выделяет следующий кадр анимации) палитры Layers(Слои)

4  Просмотрите анимацию, щелкнув мышью на кнопке Plays/stopsanimation(Воспроизводит/останавливает анимацию)на палитре Animation (Анима­ция). Значок кнопки Plays/stopsanimation(Воспроизводит/останавливает анимацию) изменится, приняв форму, общепринятую для обозначения кнопки остановки проигрывания. Щелчком мыши на этой кнопке вы можете остановить проигрывание анимации.

5  Выберите в меню команду FilePreviewIn(Файл ♦ Предварительный просмотр в) и выберите программу браузера в подменю Preview in (Предварительный прос­мотр в). Закончив просмотр анимации, закройте окно браузера и вернитесь в программу Adobe ImageReady.


Примечание: Вы можете также выполнить этот шаг, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+P(Windows) или Command+Option+P(Mac OS), чтобы быстро запустить просмотр в браузере, либо щелкнув мышью на кнопке браузера на панели инструментов.

Выберите в меню команду FileSave Optimized As (Файл ♦ Сохранить оптими­зированный как).

В диалоге SaveOptimizedAs(Сохранить оптимизированный как) откройте пап­ку Lessons/Lesson15 и создайте новую папку, щелкнув мышью на значке CreateNewFolder(Создать новую папку). Введите имя папки My_GIFsв текстовое по­ле Name(Имя), а затем откройте папку. Введите имя сохраняемого файла Dolphin.gifв текстовое поле Name(Имя) диалога SaveAs(Сохранить как) и щелкните мышью на кнопке Save(Сохранить).

15.4.4 Подготовка копий слоев для создания анимации

Теперь вы начнете анимировать другой элемент изображения дельфина, добав­ляя элементы в уже существующую анимацию. В этой процедуре для создания ани­мации вы будете использовать ту же базовую технологию - скрывать и показывать слои в разных кадрах. Однако на этот раз вы создадите также разные слои путем копирования и преобразования одного слоя.

Перед добавлением слоев в изображение, которое уже содержит анимацию, жела­тельно создать новый кадр - это помогает избежать нежелательных изменений в уже существующих кадрах.

1  На палитре Animation (Анимация) выделите кадр 2 и щелкните мышью на кноп­ке Duplicates current frame (Создать дубликат текущего кадра). На палитре появится новый кадр 3, идентичный кадру 2. Оставьте кадр 3 выделенным.

2  Откройте меню палитры Animation (Анимация) и выберите в нем команду New Layers Visible in All States/Frames (Новые слои видимы во всех состояниях/кад­рах), чтобы отменить ее (удалить галочку возле имени команды).