Сборник тестовых заданий по дисциплине «Управление персоналом» (1 семестр, 1 кредит), страница 5

97.  Что выходит на первый план в планировании трудовых показателей организации:

а)  численность персонала;

б)  фонд заработной платы.

в)  размер затрат на персонал, отнесенный к единице изделия;

98.  Методы, которые относятся к группе экономических - это:

а)  социальное планирование, моральное стимулирование, социальный анализ;

б)  издания приказов и распоряжений, разработка должностных инструкций, утверждения административных норм и нормативов;

в)  планирования, ценообразование, система налогов, технико-экономический анализ;

г)  материальное стимулирование, формирования структуры органов управления, психологическое действие на работников.

99.  К каким методам управление персоналом принадлежит ведущая роль в условиях переходной экономики?

а)  социально-психологическим;

б)  экономическим;

в)  организационно-распорядительным.

100.  Для формирования в коллективе единой команды:

а)  нельзя разрушать возникающие неформальные группы;

б)  нельзя допускать возникновения неформальных групп;

в)  неформальные группы не влияют на формирование в коллективе единой команды.

III УРОВЕНЬ

101.  Какая может существовать взаимосвязь между целями управления персоналом и общими целями предприятия? Приведите примеры.

102.  С какими курсами, ранее Вами изученными, наблюдается связь с курсом «Управление персоналом»?

103.  По данным таблицы проведите анализ структуры персонала торговой организации и сделайте выводы.

Категория персонала

2005г.

2006г.

1. Административно-управленческий

38

29

2. Торгово-оперативный

295

287

3. Вспомогательный

74

69

Всего:

407

385

104.  По данным таблицы проведите анализ возрастного уровня работающих торговой организации и сделайте выводы.

Категория персонала

2005г.

2006г.

До 30 лет

104

128

От 30 до 45 лет

165

143

От 45 до 55 лет

62

66

От 55 до 60 лет

44

38

Свыше 60 лет

32

10

Всего:

407

385