Определение параметров дизеля K6S310DR в условиях эксплуатации, страница 5

Угол

Объем,  Vc

Давление кПа

Угол

Объем,  Vc

Давление кПа

-360

2,27

151

10

2,52

7735

-350

2,52

151

20

3,296

5658

-340

63,29

151

30

4,533

3866

-330

4,533

151

40

6,181

2669

-320

6,181

151

50

8,164

1913

-310

8,164

151

60

10,394

1434

-300

10,394

151

70

12,776

1120

-290

12,776

151

80

15,218

909

-280

15,218

151

90

17,632

762

-270

17,632

151

100

19,938

658

-260

19,938

151

110

22,073

583

-250

22,073

151

120

23,984

528

-240

23,984

151

130

25,635

489

-230

25,635

151

140

27,003

0

-220

27,003

151

150

28,072

146

-210

28,072

151

160

28,837

146

-200

28,837

151

170

29,296

146

-190

29,296

151

180

29,450

146

-180

29,450

151

190

29,296

146

-170

29,296

151

200

28,837

146

-160

28,837

151

210

28,072

146

-150

28,072

151

220

27,003

146

-140

27,003

151

230

25,635

146

-130

25,635

173

240

23,984

146

-120

23,984

192

250

22,073

146

-110

22,073

219

260

19,938

146

-100

19,938

257

270

17,632

146

-90

17,632

312

280

15,218

146

-80

15,218

391

290

12,776

146

-70

12,776

511

300

10,394

146

-60

10,394

699

310

8,164

146

-50

8,164

1003

320

6,181

146

-40

6,181

1506

330

4,533

146

-30

4,533

2319

340

63,29

146

-20

3,296

3456

350

2,52

146

-10

2,52

5626

360

2,27

146

0

2,27

8373


3  Динамический расчет.

К началу динамического расчета конструкция кривошипно-шатунного механизма дизеля должна быть известна, должны иметься чертежи поршневого комплекта, коленчатого вала и шатуна.

В динамическом  расчете определяются силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме дизеля. Они используются в расчетах на прочность.

Суммарное давление, действующее на поршень.

                                                                                               (3.1)

где: р – абсолютное давление газа в цилиндре,

       ра–  атмосферное давление, кПа

       pJ - cилы инерции поступательно движущихся масс КШМ, приведенная к площади поршня,

            ,           (3.3)

где:   МП.Д. – масса поршня, кг

           -  масса поступательно движущейся части, кг

      FП =- площадь поршня, м2,

     - угловая скорость коленчатого вала,

      d – диаметр цилиндра дизеля, м

      n – частота вращения, мин-1,

      R – радиус кривошипа, м