Отображение колориметрического пространства

Страницы работы

Содержание работы

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛОРИМЕТРИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

5.1. Колориметрический куб

Колориметрический куб, или куб Эмилиуса Мюллера, швейцарского печатника, ко­торый основывался на работах Оствальда, взявшего за основу цвета CMY, - это самый простой способ отображения пространства RGB. Черная точка имеет координаты (0, 0, 0). От нее расходятся три оси - R, G и В, ограничивающие ортонормированное про­странство. Белая точка имеет координаты (1, 1, 1), то есть включает 100% красного, 100% зеленого и 100% синего или координа­ты (255, 255, 255) для 3*8-битной системы.

Диагональ Черный-Белый представ­ляет собой ахроматическую ось, или ось серых цветов. Во всех точках этой оси все три трихроматических компонента имеют равные значения.

В наше время в некоторых средствах программного обеспечения, например Inferno™, используются колориметрические палитры и гистограммы в форме ЗD-куба.

Этот куб дает возможность воспроизводить только цвета, возможные в данном пространстве RGB. Это устройство зависит от периферийного оборудования. Очень насыщенные цвета и цвета спектра оказываются за пределами куба, и координаты некоторых из них имеют отрицательные значения. Эти значения определяют не цвета, а сигналы, для точного воспроизведения которых необходимо знать код, то есть базу основных цветов.

Занятие 7. КОЛОРИМЕТРИЧЕСКИЙ КУБ

Функция «Полный куб» (Cube Plein) в программе позволяет отображать все хроматические грани куба. При отключении этой функции отображаются только цвета на ребрах куба.

СОВЕТЫ

1.  При нажатии правой клавиши мыши открываются локальные меню. Во многих случаях это необходимая помощь во времени.

2.  Если компьютер работает медленно, вы можете отобразить куб меньших размеров либо отключить анимацию (отключить опцию Анимация (Animations) в правой части экрана).

3.  Вы можете отобразить развертку куба, а также распечатать ее на цветном принтере с клапанами для склеивания куба по желанию.

4.  Вы можете выбрать белый, черный или нейтральный серый цвет фона.

5.  Вы можете идеально настроить монитор с помощью тестовых инструментов, доступных в меню «Настройки изображения» («Affichage»).

6.  Указания, связанные с цветом, появляющиеся при наведении курсора мыши, отображаются в строке состояния.

7.  Во время печати используйте белый цвет фона, чтобы сэкономить чернила в принтере.

8.  Вы можете скопировать изображение куба в буфер обмена, распечатать его или сохранить в виде файла формата bitmap.

9.  Если ваша мышь оснащена колесиком, то с его помощью вы можете поворачивать куб при нажатии на стрелку нужного направления или же изменять значения RGB.

МЕНЮ

Файл-Fichier

Сохранить экран как -Enregistrer écran sous (Maj+Ctrl+S)

Сохранить изображение экрана в виде файла bitmap. BMP

Сохранить изображение - Enregistrer image (Ctrl+S)

Сохранить активное изображение в виде файла bitmap. BMP

Печать - Imprimer (Ctrl+P)

Напечатать изображение экрана

Вернуться к главному меню -Retour

Вернуться к главному меню приложения, не закрывая текущего модуля

Закрыть  Quitter (Ctrl+Q) Закрыть текущий модуль

Правка -Edition

Копировать экран - Copier écran (Ctrl+AIt+C)

Копировать изображение экрана в буфер обмена

Копировать изображение - Copier image (Ctrl+C)

Копировать активное изображение в буфер обмена

Куб - Cube

Развертка хроматического куба - Cube chromatique déployé (F2)

Отобразить развертку шести граней куба (2D)

Хроматический куб 3D — Cube chromatique 3D

Похожие материалы

Информация о работе