Программные средства электронного предприятия, страница 9

1. Выполнить подготовительную работу.

1.1.Убедится в наличии БД MS Access. В данной БД должна быть создана таблица «Товары» состоящая из полей: Код товара, Тип, Марка, Наименование, Цена, Изображение, Дополнительная Информация.

Примечание. При отсутствии полной базы данных Access, создать новую базу, содержащую хотя бы одну таблицу с указанными полями.

1.2.Запустить программу MoneyMethod 3000 и убедиться, что в меню «Настройки» включен «Расширенный режим».

Примечание. Расширенный режим рекомендуется использовать специалистам в области разработки Internet сайтов. Этот режим предоставляет доступ к “внутренним” рабочим файлам, делая возможным предельно гибкие изменения свойств магазина.

2. Создать новый проект (меню «Проект» - «Новый» или кнопка «Создать новый проект»). Заполнить все необходимые поля в открывшемся окне и нажать «ОК». В диалоговом окне создать новую базу данных нажать «Нет».

3. Подключить существующую базу данных.

3.1.Выбрать в дереве проекта «База данных» - «Соединение с БД» (рис. 1).

Рис. 1  Диалоговое окно подключение существующей базы данных.

3.2.Выбрать источник данных, нажав кнопку с раскрывающейся папкой (рис. 1). Появится новое диалоговое окно «Менеджер DSN» (рис. 2).

Рис. 2 Диалоговое окно  Менеджер DSN.

3.3.Добавить DSN (Data Source Name - имя источника данных), нажав соответствующую кнопку (рис. 2).
В открывшемся диалоговом окне «Добавить новый источник данных» (рис. 3) задать:

-   имя вашей базы в поле «Имя» (которое не должно совпадать с именем файла, из которого подключается таблица),

-   краткое описание данных – в поле «Описание».

-  Выбрать из списка Драйвер БД «MS Access Driver».

-  Указать путь к файлу с вашей базой данных, нажав кнопку с раскрывающейся папкой.

Нажать «ОК».

Рис. 3. Диалоговое окно «Добавить новый источник данных»

3.4.Выбрать в окне «Менеджер DSN» ваш DSN, который вы только что создали, в списке зарегистрированные DSN. Нажать «ОК».

3.5.Проверить соединение , нажав соответствующую кнопку в диалоговом окне. Если все параметры установлены верно будет выдано сообщение (рис. 4):

Рис. 4 Диалоговое окно «Соединение прошло успешно».

Нажав  кнопку «Да» - Вы подключили вашу базу данных.

4. Выполнить настройку соответствия структуры таблиц подключаемой БД и таблицы проекта.

4.1.Выбрать таблицу «Товары» из подключённой БД для работы с ней в MoneyMethod. Для этого прейти на вкладку «информация о таблице» (рис. 5) и, нажать кнопку «Выбрать», выбрать таблицу «Товары», нажать «ОК».

Рис. 5. Вкладка «Информация о таблице».

4.2.Установить соответствия между столбцами таблицы подключённой БД и полями Интернет Магазина. Для этого перейти на закладку «Соответствия» (рис. 6). В столбце «Имя столбца в БД» выбрать имена столбцов таблицы, содержащие информацию соответствующую смыслу столбца в колонке «Смысл Столбца».

Примечание. Описание столбцов, к которым необходимо установить соответствия, приведены в Приложении 1.

Рис. 6 Закладка «Соответствия».

5. Настроить параметры проекта.

5.1.Выбрать в дереве проекта пункт «Параметры»-«Основные параметры»-«Основные настройки»-«E-mail фирмы».

5.2.Выполнить заполнение параметров в соответствии с условиями работы №1.

6. Сгенерировать сайт нажав на панели инструментов кнопку. .

7. Просмотреть результат в браузере, нажав кнопку «Просмотр результата»

8. Проверить динамическую связь между подключенной базой данных и проектом.

8.1.Закрыть проект MoneyMethod. Открыть файл подключённой БД в MS Access и внести изменения в подключённую таблицу. Сохранить БД и закрыть MS Access.

8.2. Открыть проект с подключённой БД в MoneyMethod и просмотреть изменения.

Приложение 1