Организация пассажирского движения на направлениях Минск-Орша и Минск-Барановичи, страница 9

                                направлениях.

          Результаты расчета маршрутной скорости приведены в таблице 4.7.

          Таблица 4.7 - Расчет маршрутной скорости пассажирских поездов

Категория поезда

Маршрут                   следования

Число поездов, пар

Расстояние маршрута следования

Поездо-км, NL

Маршрут – поездное время, часы

Vм, км/ч

Скорый

Минск-Адлер

1

2306

2306

52,02

50,9

52,2

50,9

44,7

Минск-Кишинев

1

1167

1167

25,95

25,07

25,95

25,07

45,8

Минск-Киев

1

620

620

13,58

13,48

13,58

13,48

47,6

Гомель-Минск

1

300

300

4,08

4,53

4,08

4,53

69,7

Минск-Симферополь

1

1529

1529

31,4

31,18

31,4

31,18

48,9

Минск-Гомель

1

525

525

5,8

6,5

5,8

6,5

85,36

Минск-Новороссийск

1

1828

1828

39,25

39,15

39,25

39,15

46,6

Минск-Варна

1

1729

1729

42,18

44,18

42,18

44,18

40,1

Минск-Кисловодск

1

1970

1970

40,77

42,42

40,77

42,42

47,4

Минск-Мариуполь

1

1417

1417

33,6

33,7

33,6

33,7

42,10

Пасса-жирские

Минск-Симферополь

2

1558

3116

34,3

35,5

68,6

71

44,6

Харьков-Минск

1

846

846

20,1

20,13

20,1

20,13

42,1

Минск-Одсса

1

1274

1274

25,5

25,95

25,5

29,95

49,52

Минск-Гомель

1,5

300

450

5,72

5,6

6,58

8,4

30

Минск-Могилев

1

240

240

5,01

4,7

5,01

4,7

26,5

          Таблица 4.7 – Расчет маршрутной скорости пассажирских поездов,

                                  проходящих по участку Минск-Молодечно

Род            поезда

Маршрут                        следования

Число поездов, пар

Расстоя-ние маршрута, км

Поездо-км

н

ч

Vм, км/ч

Пасса-жирские

Вильнюс-Минск

2

   194

288

4,6

4,4

9,2

8,8

32,0

Минск-Полоцк

1

276

276

7,07

7,01

7,07

7,01

39,2

          4.4.2 Определение норм использования пассажирских технических средств

          Выбор варианта сокращенного графика производится по следующим показателям:

          а) времени оборота пассажирских составов

          Количество составов, требуемых для ежесуточного обращения одной пары поездов данной категории и назначения, равно числу суток оборота.

          Оборот состава пассажирского поезда определяется по формуле:

                      (4.18)

где     tоб , tос       - соответственно время простоя состава в пунктах оборота

                       и приписки.

          Результаты расчета приведены в таблицах 4.8 и 4.9.

Таблица 4.8 - Расчет оборота составов пассажирских поездов на

                                 сокращенном графике при условии равномерной прокладки