Организация пассажирского движения на направлениях Минск-Орша и Минск-Барановичи, страница 10

№ поезда

Станция приписки

Станция оборота

Оборот состава сут.

Наимено-вание

Время, ч-мин

Наименование

Время, ч-мин

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

1

2

3

4

5

6

7

8

скорые

38-37

Минск

19-17

9-00

Адлер

12-53

16-05

5

72-71

Минск

20-26

13-03

Кишинев

14-01

18-27

3

86-85

Минск

6-48

20-28

Киев

10-24

17-12

2

96-95

Гомель

10-48

15-36

Минск

20-05

6-44

1

100-99

Минск

18-17

0-14

Симферополь

7-10

10-54

3

108-107

Минск

5-45

17-25

Гомель-К

21-21

21-45

1

110-109

Минск

10-10

18-09

Новороссийск

10-18

19-55

4

102-101

Минск

15-16

14-06

Варна

9-17

20-05

5

146-145

Минск

10-10

18-09

Кисловодск

13-34

18-24

4

1

2

3

4

5

6

7

8

170-169

Минск

20-36

22-05

Мариуполь

7-49

11-00

3

Итого

31

пассажирские

182-181

Минск

5-05

22-05

Симферополь

9-36

18-45

4

233-234

Харьков

8-20

13-40

Минск

9-44

12-20

2

246-245

Минск

15-35

8-20

Одесса

10-17

14-05

3

446-445

Минск

5-15

0-51

Симферополь

13-35

19-05

4

642-643

Минск

6-23

7-48

Гомель

13-32

0-40

2

658-657

Минск

7-04

16-39

Могилев

21-20

23-47

2

Итого

17

          Таблица 4.9 - Расчет оборота составов пассажирских поездов на

                                  сокращенном графике при условии их прокладки по

                                  принципу "вечер-утро"

№ поезда

Станция приписки

Станция оборота

Оборот состава сут.

Наимено-вание

Время, ч-мин

Наименование

Время, ч-мин

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

200-201

Вильнюс

21-35

6-54

Минск

12-18

17-58

1

203-204

Минск

21-11

6-20

Вильнюс

9-47

15-48

1

675-676

Минск

8-34

17-08

Полоцк

0-09

1-30

1

Итого

3

б) потребного количества пассажирских составов

          Потребное количество составов определяется для скорых и пассажирских поездов.

          Количество составов для обслуживания всех категорий поездов данной категории рассчитывается по формуле:

Nс=Qc´Nпас                                                    (4.19)

          По данным таблицы 4.8 и 4.9 видно, что количество составов для обслуживания всех категорий поездов, при прокладке их на графике по принципу "вечер-утро" равно 18 составам, а при условии равномерной прокладки - 21.

          Таким образом, пассажирские поезда на головных участках Минск-Барановичи и Минск-Борисов-Орша, отправляющиеся и прибывающие на станцию Минск-Пассажирский следует прокладывать на графике по принципу "вечер-утро".

          Направление Барановичи-Минск-Орша является главной осью транспортного коридора Лондон-Париж-Берлин-Варшва-Минск-Москва. Следовательно, данное направление характеризуется большим значением транзитного пассажирского поездопотока, для которого характерна равномерная прокладка его на графике в течение суток. Поезда же, формируемые на станции Минск-Пассажирский, прокладываются на графике по принципу "вечер-утро".