Определение экономической эффективности АСУ, используя Word и Excel

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. Задание

Цель работы:  Определить экономическую эффективность АСУ используя  Word и Excel.

     Используя учебное пособие  «Экономическая география воднотранспортных бассейнов Сибири и Дальнего Востока» под редакцией Зачёсова В.П. и Рагулина И.А., дать характеристику пароходства согласно  вашего варианта:

1.  Бассейн деятельности пароходства (карта).

2.  Перечислить реки бассейна и указать их протяженность.

3.  Место расположения пароходства (город).

4.  Структура перевозок по бассейну (груз).

5.  Основные порты бассейна.

Варианты

4

 

Пароходства

ЛОРП

 

КАПпредпроизводственные затраты, млн.руб :

                                               А

40

 

КАКТС затраты на приобретение оборудования, млн.руб:

                                               А

250

 

ЦП стоимость за 1м2 площади, тыс.руб:

                                               А

8

 

БТплощадь для монтажа технических средств, м2

70

 

БВплощадь для размещения вспомогательного оборудования, м2

35

 

БПплощадь необходимая для размещения персонала, м2

200

 

ОС величина оборотных средств, млн.руб:

                                               А

61

 

Qt   затраты транзитного флота в т-же сутках на стоянках до внедрения АСУ, млн.руб:

                                               А

5 030

 

QtА   затраты транзитного флота в т-же сутках на стоянках после внедрения АСУ, млн.руб:

                                               А

Рассчитать  QtA = 0,95*Qt=0,95*5030=4778,5

К   средняя строительная стоимость 1 тонны тоннажа, млн.руб:

                                               А

3

 

t НАВ длительность навигации, сут:

                                               А

140

 

Районный коэффициент по оплате труда для работников берегового управления:

ЛОРП

1,7

1.Расчет единовременных затрат

 на разработку и внедрение АСУ

    Единовременные затраты, связанные с  внедрение АСУ, рассчитываются по следующей формуле, млн. руб:

                   КАд = КАп + КАо+ ΔОАс – КАвыс                               

где:   КАппредпроизводственные затраты, млн. руб;

         КАозатраты на оборудование и строительно-монтажные работы для         АСУ, млн.руб;

        ΔОАсизменение величины оборотных средств при внедрении АСУ, млн. руб;

        КАвысостаточная стоимость транзитного флота, высвобождаемая в результате сокращения времени его стоянки в порту и пути за счёт АСУ, млн.руб.

КАд=40+274,94+18-2,01=330,93 млн. руб

Затраты на оборудование и строительно-монтажные работы для АСУ,

млн. руб:

                         КАо = КАКТС + КАс + КАмн                              

                         КАо =250+2,44+22,5=274,94 млн.руб

где:   КАКТСзатраты на приобретение оборудования млн.руб;

         КАсзатраты на строительство зданий ИВЦ, млн.руб:

                         КАс = Цпт + Бв + Бп)                                   

                         КАс =0,008 (70+35+200)=2,44 млн.руб

         КАмнзатраты на монтажно – наладочные работы и пуск, млн. руб (9% от стоимости КАКТС):

                                    КАмн = 0,09* КАКТС                              

    КАмн = 0,09*250=22,5 млн. руб

Изменение величины оборотных средств при внедрении АСУ, млн.руб:

                                 ΔОАс = Ос * Ноб                                       

где: Ос – величина оборотных средств, млн.руб;

       Ноб – коэффициент сокращения оборотных средств, принять 0,005.

ΔОАс =60*0,005=18 млн.руб

Остаточная стоимость транзитного флота, высвобождаемая в результате сокращения времени его стоянки в порту и пути за счёт АСУ, млн.руб:

                               КАвыс = Кн * (1 – На Тэкс)                           

                               КАвыс =5,03*(1-0,04*15)=2,01 млн. руб

где: Нагодовая норма амортизации на полное восстановление высвобождаемого флота, составляет - 4%,  На= 0,04;

      Тэкссрок службы флота до внедрения АСУ (15 ÷ 20) лет;

 

К

 
       Кнпервоначальная стоимость транзитного флота, высвобождаемого за счёт сокращения стоянок в порту и в пути в результате внедрения АСУ, млн.руб:

tнав

 
Кн = (QtQtA)

Кн = (5030 – 4778,5) *0,02=5,03млн.руб

где: Qt, QtAзатраты транзитного флота в тоннаже-сутках на стоянках до и после внедрения АСУ, млн.руб.

Результаты расчетов сведите в таблицу №1

Таблица №1

№ п/п

Виды затрат

Условное обозначение

Значение,

млн.руб

1.

Предпроизводственные затраты (стоимость НИР и проектировочных работ)

КАп

40

2.

Стоимость строительства зданий ИВЦ

КАс

2,44

3.

Стоимость комплекта технических средств АСУ

КАКТС

250

4.

Затраты на монтаж и наладку технических средств АСУ их транспортировку

КАмн

22,5

5.

Затраты на оборудование и строительно-монтажные работы для АСУ

КАо

274,94

6.

Остаточная стоимость транзитного флота, высвобождаемого за счет внедрения АСУ

КАвыс

2,01

7.

Изменение величины оборотных средств

ΔОАс

18

8.

Единовременные затраты, связанные с АСУ

КАд

330,93

Похожие материалы

Информация о работе