Памятка № 8 по проверке организации физвоспитания учащихся общеобразовательных школ

Страницы работы

Содержание работы

                                         Памятка № 8

по проверке организации физвоспитания учащихся общеобразовательных школ.

1.Количество классов и учащихся по сменам.

2.Количество преподавателей физ-ры, их образование, стаж пед-кой работы.

3.Уроки физ-ры. Колич. их в неделю, проведение занятий с учащимися младших классов, место проведения.

4.Спортивные секции. Процент охвата занимающихся в секциях. Участие их в соревнованиях. С кокого возраста.

5.Проведение гимнастики до учебных занятий:

-Время проведения, длительность.

-Место проведения.

-Кем проводится гимнастика.

6.Проведение физкультпаузы на уроках:

-Время проведения в течении дня, длительность.

-Какие классы проводят.

-Осуществление проветривания помещений во время проведения физ-ры.

7.Организация подвижных игр и физич.упражнений на переменах:

-Место проведения, длительность.

-Содержание.

-Оснащение инвентарем.

8.Проведение занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья:

-Место проведения корригирующей гимнастики и ЛФК.

-Состав занимающихся по диагнозам.

-Количество групп.

-Образование преподавателя.

-Эф-ть занятий:колич. учащихся переведенных в течении 2-х лет в подготовительную и основную группы.

10.Распределение учащихся на мед.группы. Колич. учащихся в спецгруппах, фактическое колич. занимающихся.

11.Условия для занятий физ-рой:

-Сан.сост. спортзалов, связь спортзала с участком.

             -Наличие раздевалки, снарядной, душевых, санузлов, их использование.

-Сост. и содержание спортинвентаря, соответствие его возростным особенностям детей, его исправность.

-Оборудование раздевалок вешалками, скамейками.

-Наличие съемных чехлов на матах, их чистка.

-Наличие спортинвентаря для зимних видов спорта.

-Уборка помещений, график уборки, выполнение.

-Соблюдение воздушно-теплового режима.

-Ограждение отопительных приборов.

-Наличие термометров в спортзале.

-Хар-ка искусственного и естественного освещ.

11.Оборуд. спортивной зоны на участке.

-Колич. и наименование площадок, их содержание.

-Использ. участка для провед. уроков физ-ры.

-Организ. внеклассовой спортивно-массовой работы.

12.Оценка урока физ-ры:

-Место нахождения и занятия учащихся, освобожденных от данного урока физ-ры.

-Соответствие спортивного костюма и спец. обуви.

-Наличие у препод-ля программы урока.

-Распред. учащихся на мед.группы по состоянию здор. В обследуемых классах.

-Выполнение назначений врача в отношении распределения уч-ся на мед.группы на уроках физ-ры.

-Включение упражнений для осанки, корригирующие и дыхательные упражнения.

-Кантроль педагогов за осанкой и дыханием учащихся во время занятий.

-Соблюд. мер профилактики спорт.травматизма, проведение страховки при использ. гимнастич. снарядов.

-Общая длит-ть урока.

-Наличие отдельных структурных частей урока (вводной, основной и заключительной).

-Длит-ть каждой части урока и её содержание.

-Плот-ть урока в %.

-Физиологич.кривая урока (определить её и начертить).

-Анализ физиологич.кривой и плот-ти урока.

-Общая оценка урока, замечания и предложения.

13.Организация мед.контроля за физвоспитанием:

-Проведение врачебно-педагогических наблюдений за уроками физ-ры.

-Наличие сведений о распределении уч-ся на группы по физ-ре у преподавателей.

-Участие медперсонала в осмотре детей перед сдачей норм ГТО и соревнованиями.

-Временное освобождение уч-ся от занятий физ-рой после перенесенных заб.

14.Колич. выполненных сан-бак.,сан-хим. и инструментальных исследований, исследований экспресс-методами, их результаты.

15.Санкции, применяемые в ходе проверки.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
17 Kb
Скачали:
0