Памятка № 9 по проверке организации питания в общеобразовательной школе

Страницы работы

Содержание работы

                                            Памятка № 9

по проверке проверке организации питания в общеобразовательной школе.

1.Школьные базовые столовые.

·  Соответствие технолог-го,холодильного оборуд. и инвентаря производственным мощностям столовой.

·  Колич. приготавливаемых полуфабрикатов и готовых блюд для столовых школ и общественного пит. (дать оценку в соотв. с мощностями столовой).

·  Условия транспортировки прод-в из ШБС в школы. Состояние транспорта, доставляющего блюда в школы, график его работы.

·  Соблюд. сроков реализ. готовой прод. на пищеблоках школ, в буфетах с горячим питанием.

№ п/п

Время пригот. Блюд в ШБС.

Время транспортировки.

Начало реализац. в буфете.

Конец реализации.

завтрак

обед

завтрак

обед

завтрак

обед

завтрак

обед

Наличие в накладных сведений о времени приготовления готовых блюд.

·  Кратность завоза продукции в школы.

·  Место и условия для мытья термосов, посуды, используемых для доставки продуктов. Наличие помещения для их хранения.

·  Анализ примерного 2-х недельного меню, выполнение, разработанного  ШБС, согласование с СЭС, его разнообразие, выполнение. Включение полдников в меню. Составление меню в соотв. с возростными группами.

·  Выполнение заявок школ.

·  Провести анализ фактич-го меню за месяц. Дать примеры по его недостаткам.

·  Санитарное сост-е произв-х, складских помещ-й базавой столовой и выполнение правил личной гигиены.

2.Организация пит-я в школе.

·  Дать оценку оснащения пищеблоков школ технологич-м и холод-м оборуд.

·  Своеврем-ть ремонта неисправ-го оборуд.

·  Колич.посадочных мест в обеденном зале, соотв-е нормативам.

·  Колич.пищеблоков и буфетов с горячим питанием (по буфетам-указать № школ и дать подробную хар-ку).

·  Провести расчет охвата горячим пит.(дать в таблице по каждой школе и сумму по району в целом).

№ школы

      Наличие

Коли- чество уча- щихся

Общее колич. питаю- щихся

                  В том числе:

% охва- та го- рячим пита- нием

Буфета

Стола само- расчета

Учащи- еся ГПД

Учащи- еся подго- товитель- ных классов

Орга- низо- ванно 3-х разо- вое пит. (колич. уч-ся)

Орга- низо- ванно 2-х разо- вое пит. (колич. уч-ся)

Примечание: Охват горячим питанием расчитывать:

                            Колич.пит-ся уч-ся                        х  100%                        

                            Общее колич.уч-ся в школе

·  Дать оценку работы линии “Эффект” (конкретно по школам). Способствовало ли оборудование увеличению охвата горячим питанием.

·  Наличие 3-х комплектов столовой посуды.

·  Наличие оборудования для организации щадящего пит.

·  Обеспечение потребности в кух-м оборудовании, инвентаре, спецодежде.

·  Наличие моющих и дезсредств.

·  Нарушения в санитарном содержании пищеблока.

·  Соблюдение санит.треб. к условиям хранения, соблюд.сроков реализации скоропортящихся прод.

·  Соблюд.режима мытья посуды.

·  Соблюд.правил личной гигиены персоналом пищеблока.

·  Прохождение работниками пищеблока медосмотров (полнота исвоевременность).

·  Повышение квалификации персонала пищеблока. Своевременность прохожд.санминимума.

·  Суточная проба.

·  Проведение искусственной С-витаминизации.

·  Правильность ведения документации на пищеблоке (журнал искусственной С-витаминизации, осмотра на гнойничковые заб. и др.)

3.Организация пит. администрации школы.

·  Количество реализуемых завтроков, полдников, обедов.

·  Режим питания. Перерывы между приемами пищи.

·  Форма расчета за питание (абонементная система).

·  Организация “Щадящего” питания в школе. Количество нуждающихся (конкретно по каждой школе).

·  Наличие графика приема пищи по классам, его выполнение.

·  Работа в школе Совета по питанию.

·  Формы ежедневного контроля за организацией питания со стороны администрации, медработников школы.

·  Заслушивание на педсоветах и др.совещаниях вопросов об организации питания в школе.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
19 Kb
Скачали:
0