Программа маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг», страница 2

a)  Мероприятия, направленные на создание имиджа компании, формирование портфеля заказов и постоянной клиентской базы:

-  прямые контакты с представителями органов власти всех ветвей, руководителями организаций;

-  участие в конференциях, выставках;

-  организация круглых столов по актуальным вопросам управления предприятиями;

-  публикации аналитических и обзорных статей в профильных СМИ, прочая имиджевая реклама в СМИ;

-  поиск и развитие связей с организациями региональной инфраструктуры бизнеса с целью реализации направления по оказанию клиентам комплексных услуг;

-  адресная рассылка имиджевых мероприятий;

-  установление взаимоотношений с организациями и государственными структурами ЯНАО и ХМАО;

-  вступление в различные ассоциации и объединения консалтинговых и исследовательских организаций;

-  поиск и развитие связей с консалтинговыми организациями области и других регионов с целью выстраивания партнерских отношений, организации методического и методологического обмена, совместного выполнения крупных комплексных заказов;

-  реализация программы активного маркетинга: привлечение к процессу поиска клиентов преподавателей ВУЗов, государственных структур, ТОП-менеджмента организаций региона на комиссионной основе;

-  оказание стандартных не дорогостоящих услуг клиентам с расчетом на выявление и формирование спроса на более дорогостоящие услуги, установление отношений с конкретными клиентами;

-  участие в создании исследовательской лаборатории «Проблем эффективного регионального управления» на базе ТюмГУ.

b)  Мероприятия по текущему привлечению клиентов:

-  прямые контакты с представителями АТО, Торгово-промышленной палатой, Союзами, Ассоциациями коммерческих организаций;

-  размещение рекламных объявлений с информацией о конкретных видах услуг компании в СМИ города и области;

-  участие в конкурсах на проведение профильных работ в рамках программ Администрации города, Области, Правительства РФ;

-  оказание услуг отдельным клиентам бесплатно либо по ценам ниже себестоимости с расчетом на получение дорогостоящих заказов от этих клиентов;

-  адресная рассылка рекламных материалов;

-  размещение и распространение информации об услугах компании в сети Internet, в т.ч. создание сайта.

4.2. Эффективность маркетинговых коммуникаций по текущему привлечению клиентов оценивается следующим соотношением:

Эb = åRij / Zads(bj),

где Ri – оборот по i-му проекту, полученному за j-й период, за вычетом сумм, оплачиваемых на третьи организации (субподряд) в рамках i-го проекта, Zads(bi) - прямые затраты компании на мероприятия, указанные в п.п. «b» п.4.1 за j-й период.

4.3.Эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на создание имиджа компании, формирование портфеля заказов и постоянной клиентской базы оценивается следующим соотношением:

Эa = (((åRij / (åRij - åRij-1)) – ipi)/ Zads(aj),

где åRij-1 - оборот по i-му проекту, полученному за предыдущий отчетный период, за вычетом сумм, оплачиваемых на третьи организации (субподряд) в рамках i-го проекта, Zads(aj) - прямые затраты компании на мероприятия, указанные в п.п. «a» п.4.1 за j-й период, - индекс цен промышленности за i-й период.

5. Лимиты расходов на маркетинговые коммуникации

Исходя из пунктов 3-4 настоящей программы основные расходы ООО «АМКО-Консалтинг» на рекламные и PR-мероприятия осуществляются по следующим направлениям:

-  изготовление рекламных буклетов, визитных карточек, сувенирной продукции и прочих материалов для организации прямых контактов;

-  представительские расходы;

-  размещение рекламы в печатных СМИ города, области, УРФО;

-  размещение рекламы в электронных СМИ (в т.ч. Internet) города, области, УРФО;