Программа маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг», страница 4

Требование

Коммерческие организации

Некоммерческие организации

Органы власти

Длительность разового информационного воздействия на организацию

До 14 – 20 дней

До 1 месяца

До 1,5 месяца

Интенсивность информационного воздействия (частота рекламных сообщений, охват каналов)

Максимальная (до 5 повторов в неделю)

Средняя (до 3 повторов в неделю)

Низкая (не более 1 повтора в неделю)

Приоритет каналов подачи информации (соотношение «цель – цена»)

1. реклама в СМИ,

2. передача информации через третьих лиц,

3. адресная рассылка,

4. прямые личные контакты

1. реклама в СМИ,

2. передача информации через органы власти,

3. передача информации через третьих лиц,

4. прямые личные контакты

1. прямые личные контакты,

2. передача информации через третьих лиц – слухи,

3. участие в выставках, конференциях и пр. информационных мероприятиях

Ориентация информационных сообщений

На первые лица компаний, начальников функциональных подразделений

На первые лица организаций

На первые лица комитетов и департаментов

Содержание информационных сообщений (приоритет)

Информация о видах услуг, партнерах, сведения о реализованных проектах, возможно – имиджевая информация

Имиджевая информация, информация о реализованных проектах, видах услуг

Имиджевая информация, сведения о реализованных проектах

6.2. Учитывая специфику целевой аудитории и необходимость ориентации маркетинговых коммуникаций на лиц, принимающих решения и (или) поддерживающих принятие решений о привлечении консультационных организаций, приоритетными каналами для компании являются: Таблица 3.

Таблица 3

Приоритетные каналы маркетинговых коммуникаций

Канал, специфика

Используемое наполнение канала

6.2.1. Печатные СМИ

Областные общественно-политические издания;

-  Тюменская область сегодня (официальное издание АТО);

-  Тюменские известия (официальное издание Тюменской областной думы);

-  Тюменский курьер (общественно-политическое издание области с наибольшим охватом аудитории в возрасте от 16 до 64 лет).

Областные издания общественно-политического и экономического профиля;

-  Сибирский посад (областное еженедельное экономическое издание).

6.2.2. Электронные СМИ:

Областные и городские радиостанции, имеющие наибольший рейтинг среди руководителей и высококвалифицированных служащих;

-  Эхо Тюмени (участие в аналитических и информационных передачах);

-  Радио Сити (рекламные сообщения с направленностью на ЛПР);

-  Радио России (реклама и участие в аналитических передачах с направленностью на средний уровень менеджмента).

областные телевизионные каналы, специализирующиеся на передаче социально-экономической информации;

-  Регион-Тюмень (участие в информационно-аналитических передачах на РТР и ТРТР);

-  ТРТР (участие в информационно-аналитических передачах).

прочие электронные СМИ;

-  размещение обзорных и информационно-аналитических статей на региональных сайтах в Internet (4site, vsluh.ru, tmn.ru, tyumenvlast.tyumbit.ru);

-  размещение статей и рекламной информации на российских сайтах, специализирующихся на социально-экономической информации.

6.2.3. Прямые контакты:

двусторонние переговоры;

-  наполнение канала зависит от текущей ситуации

адресная рассылка рекламных сообщений;

-  почтовая рассылка (традиционная и электронная почта) информации об услугах компании и коммерческих предложений (организация рассылки – по отраслевому признаку);

участие в выставках, конференциях.

-  участие в выставках ОАО «Тюменская международная ярмарка», конкурирующих структур и представителей смежных отраслей инфраструктуры бизнеса;

-  организация собственных конференций – при наличии бюджета.