Организация поездной и маневровой работы на железнодорожной сортировочной станции с разными категориями поездов, страница 6

Пример 5.2 По данным таблицы 1.1 на станции общая погрузка 180, выгрузка 200 вагонов в сутки. Таким образом, число грузовых операций П+В =180+200= 380, а число местных вагонов 200.

ксд = 380/200 = 1,9.

Пример 5.3 П=250,В=170 вагонов в сутки, nм = 250 вагонов.

ксд = (250+170)/250 = 1,7.

5.4.3 Нормы среднечасового рабочего парка вагонов

,                                                 (5.4)

где - соответственно рабочие парки вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой, местных.

                                                                                                                    (5.12)

Пример 5.4. По данным графической модели станции

вагонов/сут.;   ч;      24 вагона;

                       ч;         975 вагонов;

                             ч;            125 вагонов;
  Норма среднечасового общего рабочего парка                  1124 вагона.

Производится сравнение общего  с R на 0 часов (Rо) и на 24 часа (R24).

0

 

24

 

 
 


 

 
                                                

5.4.4 Использование (загрузка) технических средств станции

Использование по времени технических средств оценивается коэффициентом загрузки, определяемом по формуле

                                                                                  (5.13)

 - общее время занятия i-го устройства, мин.;

- число i-х устройств.

В проекте определяются коэффициенты загрузки горки, вытяжных путей; маневровых локомотивов, работающих на горке , вытяжных путях, на местной работе. 

Пример 5.5 На станции работает на горке и на двух  вытяжных путях по 2 маневровых локомотива и один на местной работе. По суточной графической модели определена занятость:

- горки  980 мин.,

- вытяжного пути №25, 26 соответственно 700 и 800 мин.,

- горочных локомотивов 2000 мин.;

- локомотивов на вытяжных путях 1800 мин.;

- локомотив на местной работе 920 мин.;

Коэффициент загрузки:

- горки γг = 980/(1440-90)=0,73;

- вытяжных путей γв = (700+800)/(1440-60) = 0,54;

- горочного локомотива γМг =2000/2(1440-100)=0,75;

- локомотивов на вытяжных путях

γмв = 1800/2(1440-100)=0,67,

-локомотив на местной работе

γмм = 920/(1440-100)=0,69.

Пример 5.6 Выполненные затраты локомотиво – минут на операции по

- расформированию  

- по окончанию формирования

-по подаче – уборке:

на грузовой двор                  ХГДпу = 4, ТГДпу =120мин.,

на подъездной путь завода  ХЗДпу = 6, ТЗДпу=90 мин.

Число местных вагонов 350.

Составы поездов  =70, =78 вагонов.

Маневровых локомотивов: 2 на горке, 2 на вытяжных путх,1 на местной работе.

5.4.5 Производительность локомотивов

,                                                            (5.14)

общее число приведенных переработанных на станции вагонов,

-общее число маневровых локомотивов.

,                                                      (5.15)

где кприв – коэффициент приведения местных вагонов по затратам маневровых средств к транзитным с переработкой.

,                                                             (5.16)

где - затраты локомотиво – минут маневровой работы, приходящейся соответственно на один вагон местной и транзитной с переработкой.

,                                                         (5.17)

,

или после преобразований

,                           (5.18)

=(120∙ 4+90 ∙ 60)/350 = 2,9 мин.;

=(5+1+2+12+4,2)/70+(2,5+20,5)/78=0,6 мин.;

вагонов.

прив.ваг/сут.;

Пм =5816/5 = 1163 вагонов на 1 маневровый локомотив в сутки.