Анализ статистических данных и характерных неисправностей по отказам оборудования электропоездов ЭР2Р,Т депо Крюково Октябрьской железной дороги, страница 2

Техническое обслуживание ТО-2 в депо Крюково совмещено с экипировкой и проводится  силами  комплексных  бригад  слесарей  в  специализированных  пунктах  технического  обслуживания  и  экипировки.  В здании  длиной 275 м, шириной  36 м  и  высотой  7,2 м  размещены  три  канавы с освещением, системой электроснабжения для подключения переносных ламп, смазкопроводами  и  т.д.

Для  удобства  технического  обслуживания  и  экипировки  на  высоте  кузо-  ва  и  крыши  установлены  площадки  с  ограждениями,  пол  понижают  по  всей  длине  канавы  на  0,55 м.  Все  стойла  внутри и снаружи оборудованы световой  и  звуковой  сигнализацией  наличия  напряжения.  Система  воздушного  отопления  включает  отопительные  агрегаты, состоящие  из  калориферов  с  вентиляторами  и  тепловых  завес  на  проемах  ворот.

В депо Крюково стойла  технического  обслуживания  ТО-3  размещены  в  одном  цехе  со  стойлами  текущего  ремонта  ТР-1.  В  цехе установлены  тоннели  для  перехода  с  одного  междупутья  на  другое  и  площадки  для  выхода  на  крышу.  Цех технического  обслуживания  ТО-3  и  текущего  ремонта  ТР-1  оснащён  мостовым  краном  и  кран-балками  грузоподъёмностью  5 т.

В  проектируемом цехе  текущего  ремонта  ТР-2  не  будет устраиваться  понижение  полов,  длину его  150 м проектируется  с  учётом  выкатки  тележек.  Мостовой  кран  будет  грузоподъёмностью  10 т.  Такой  же  грузоподъёмности  кран  устанавлен  в  цехе  текущего  ремонта  ТР-1  на  стойле,  где  расположены  скатоопускная  канава  и  станок  для  обточки  колёсных  пар  без  выкатки.

Производственные  площади  цехов  и  отделений  мастерских  устанавлива-  ют  в  зависимости  от  объёма  работы  и  видов  ремонта  и  технического  обслу-  живания  ТПС,  выполняемого  в  данном  депо,  исходя  из  рациональной  плани-  

ровки  и  размещения  оборудования.

Цех  технического  обслуживания  ТО-3  оборудован  слесарными  верстаками,  универсальными  стеллажами,  калориферной  установкой  для  сушки  тяговых  двигателей  с  паровым  или  электрическим  подогревом,  гидравлически-  ми  домкратами  для  смены  отдельных  деталей  экипажной  части,  пневмогид-  равлическими  подъёмниками  для  снятия  и  постановки  фрикционных  аппаратов,  кожухов  зубчатой  передачи  и  букс  моторно-осевых  подшипников. 

Кроме  того,  цех  оснащают  прессами  и  смазкозаправщиками  различных  типов,  передвижными  испытательными  установками  для  проверки  электрической  аппаратуры  и  другими  приспособлениями,  оснасткой  и  инструментом.

В  цехах  текущего  ремонта  ТР-1,  ТР-2  обычно  устраивают  стойла  одиночной  выкатки  колесно-моторных  блоков,  на  которых  монтируют  электро-  подъёмник  грузоподъёмностью  30 т.

Обточку  колес  без  выкатки  их  из-под  кузова  ЭПС  производят  на  токарных  станках  А-41  или  фрезерных  станках  КЖ-20М.

В  настоящее  время  в  цехах  текущего  ремонта  ТР-1,  ТР-2  устраивают  механизированные  стойла,  оснащённые  комплексом  механизмов  для  снятия  и  постановки  букс  моторно-осевых  подшипников,  кожухов  зубчатых  передач,  ревизии  подвесок  тяговых  двигателей,  рессорного  подвешивания  букс  и  др.

Цех  оснащён  магнитными  и  ультразвуковыми  дефектоскопами,  мегаом-  метрами,  осциллографами,  динамометрами  и  другими  измерительными  прибо-  рами  и  средствами  диагностирования.  Для  транспортировки  узлов  и  деталей  используют  мостовые  краны  и  электрокары.