Иследования на тему: "Кто для меня важен в школе?"

Страницы работы

Содержание работы

Приложение №1

Вопросы интервью

Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия?_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании?___________________________________________________________________

Почему?________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию?______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию?_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Почему ты делал(а) именно это?___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия?________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Почему?________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию?_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

А между подростками?___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время?______________________________________________________________________

В чем они заключались?___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Как они разрешались? _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями?________________________________________________________

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия?________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Приложение №2

Список А – терминальные ценности

  • Активная деятельностная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
944 Kb
Скачали:
0