Иследования на тему: "Кто для меня важен в школе?", страница 6

А между подростками? Хорошие.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.

В чем они заключались? Нет.

Как они разрешались?  Нет.

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Удовольствие, понимаешь свои силы и способности.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Взрослые учат тому, что не знаешь, предостеречь могут в жизни.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы одна семья.


 8 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? В третьей четверти мы всей школой ездили на лыжную базу.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовал себя нормально.

Почему? Потому что все учителя вели себя как обычные люди, они веселились, катались с нами.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Наш классный руководитель предупредил, и мы готовились.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я отвечал за то как все сдают деньги.

Почему ты делал(а) именно это? Мне предложили,  и я согласился.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От всей школы.

Почему? Потому, что вся школа очень хотела ехать, и все поехали.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Отличные!.

А между подростками? Тоже. Мы прислушивались к мнениям других.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.

В чем они заключались? -

Как они разрешались?  -

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Уверенность в себе. И то, что я могу сделать больше, чем думаю.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Некоторые знания по жизни.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы одна команда! Я надеюсь и так будет дальше.


 8 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Это был праздник Новый Год, где учителя, родители и дети участвовали в маскараде и проводили разные конкурсы, эстафеты и олимпиады.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовала себя уютно.

Почему? Находиться с учителем наравне было приятно.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Все. Я слов не помню .Дети и учителя проводили конкурсы, а родители в этих конкурсах были задействованы.