Исполнительная группа модернизированной системы блочной маршрутно-релейной централизации. Блоки исполнительной группы БМРЦ-БН, страница 3

Обозначение в схеме

Наименование

Назначение

Вывод блока

Примечание

П

Плюс станционной батареи 24 В

Питание реле в блоках

112

Все блоки

М

Минус станционной батареи 24 В

Обратный полюс питания приборов

110

Все блоки

ПНЗ (ПЧЗ)

Полюс питания повторителей путевых реле через 11-12 контакт основного реле П (СП)

Исключение размыкания маршрута при смене предохранителя вводной панели

120

122

 Блок П-М

 Блоки СП-М и УП-М

1ММ (2ММ)

Минус лучевого питания маршрутных реле по горловинам станции

Исключение размыкания маршрута при перерыве питания рельсовых цепей

166

Блоки СП-М и УП-М

РП

Плюс станционной батареи через отдельный предохранитель 5 А

Исключение объединения предохранителей по цепям размыкания маршрутов

210

Блоки П-М, СП-М и

УП-М

СХ (С)

Прямой провод питания переменным током напряжением 24 В

Непрерывное питание ламп табло

220

Все блоки, кроме

ВД-М

СХМ (СМ)

Прямой провод импульсного питания переменным током напряжением 24 В

Импульсное питание ламп табло

222

Все блоки, кроме П­М, ВД-М

1КСХ (2КСХ)

Прямой провод питания переменным током напряжением 24 В, подключаемый при нажатии кнопки «Контроль стрелок»

Включение белых ламп на мнемосхеме станции

218

Блоки СП-М

ПХС

Прямой провод питания светофорных ламп напряжением 220, 180 или 110 В

Питание ламп светофоров через предохранитель 0,3 А

29

21

Блоки МI–MIII-M, BI–BIII-M

ОХС

Обратный провод питания светофорных ламп

Питание ламп светофоров через предохранитель 0,3 А

23

Блоки BI–BIII-M

МГОТ

Шина проверки свободности комплекта общей выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле ГОТ и фронтовой контакт реле ВОГ1

Включение реле отмены при предварительном замыкании поездного или маневрового маршрута

116

Блоки МI–MIII-M, BД-M

МПВ

Шина проверки свободности комплекта поездной выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле ПВ1 и фронтовой контакт реле ВОГ1

Включение реле отмены при окончательном замыкании поездного маршрута

28

Блок BД-M

Продолжение таблицы 4.5

Обозначение в схеме

Наименование

Назначение

Вывод блока

Примечание

ММВ

Шина проверки свободности комплекта маневровой выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле МВ1 и фронтовой контакт реле ВОГ1

Включение реле отмены при окончательном замыкании маневрового маршрута

114

Блоки МI–MIII-M, BД-M

ГОТ

Задание на выдержку времени 6 с. Полюс П через фронтовые контакты реле КС, ОТ и ИП

Включение на заряд конденсатора в тиратронном блоке выдержки времени ОСБ

218

Блоки МI–MIII-M, BД-M

ПВ1

Задание на выдержку времени 3 мин. Полюс П через фронтовые контакты реле КС, ОТ, Н и тыловой контакт реле ИП

Включение на заряд конденсатора в тиратронном блоке выдержки времени ПСБ

214

Блок BД-M

МВ1

Задание на выдержку времени 1 мин. Полюс П через фронтовые контакты реле КС, ОТ и тыловой контакт реле ИП

Включение на заряд конденсатора в тиратронном блоке выдержки времени МСБ

216

Блоки МI–MIII-M, BД-M

ПОВ

Шина общей выдержки времени. Полюс П через фронтовой контакт реле ОВ

Включение цепи реле разделки Р с выдержкой времени 6 с

120

Блоки МI–MIII-M, BД-M

ППВ

Шина поездной выдержки времени. Полюс П через фронтовой контакт реле ПВП

Включение цепи реле разделки Р с выдержкой времени 3 мин

210

Блок BД-M

ПМВ

Шина маневровой выдержки времени. Полюс П через фронтовой контакт реле ПМВ

Включение цепи реле разделки Р с выдержкой времени 1 мин

118

Блоки МI–MIII-M, BД-M

МОПВ

Полюс М через фронтовые контакты реле ОВ или ПВП

Включение цепи реле разделки Р поездных маршрутов с выдержкой времени 6 с или 3 мин

19

25

Блок П-М – для размыкания при отмене маршрута приема

Блок BД-M – для размыкания маршрута отправления

МИВ

Полюс М через тыловой контакт реле ГРИ1 и нажатую кнопку ИР

Проверка свободности комплекта выдержки времени искусственного размыкания (ИР)

19

Блоки СП-М и УП-М

ПИВ

Шина выдержки времени искусственного размыкания. Полюс П через фронтовые контакты реле ИВ и ГРИ1

Последовательное включение цепи реле разделки Р каждой из секций ИР с выдержкой времени 3 мин

114

Блок СП-М или УП-М; остальные блоки по клеммам 113–114 соединяются последовательно