Изыскания и проектирование автомобильных дорог: Методическое пособие по составлению проекта. Схема пояснительной записки, страница 14

Пересечения и примыкания автомобильных дорог в разных проек­тируют в следующих случаях: дороги I-а категории с дорогами всех категорий;

  • дороги I-б и И категорий с дорогами II и III категорий;
  • дороги III категорий между собой при перспективной интенсивности движения на пересечении (суммарной) более 8000 приведённых ед./сутки.

Число пересечении и примыканий на автомобильных дорогах I...III категорий должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания  на а.д. I-а категории вне пределов населённых пунктов, как правило, устраивают не чаще чем через 10 км, на а.д. I-б и II категории - 5 км, па а.д.

 III категории - 2 км.

Все съезды и въезды на подходах к дороге должны иметь покрытия согласно СПиП 2.05.02-85 (п. 5.5).

Наименьшие радиусы кривых при сопряжениях, дорог в местах пересечений и примыканий следует принимать по категории дороги, с кото­рой происходит съезд: при съездах с дорог I, II категорий - не менее 25 м, * дорог III категории - 20 м, с дорог IV, V категорий -15м.

На пересечениях и примыканиях а.д. в одном уровне должна быть обеспечена видимость ([1], п. 5.11).

Пересечения а.д. с железными следует проектировать, как правила, вне пределов станций и путей маневрового движения преимуществен­но на прямых участках пересекающихся дорог. Острый угол между дорогами при пересечении в одном уровне не должен быть менее 60 градусов.

Пересечения а.д. I...III категорий с железными дорогами следует проектировать в разных уровнях.

Пересечения а.д. IV, V категорий с ж.д. следует проектировать в I'.iuiux уровнях при пересечении 3-х и более главных ж.д. путей, на участках скоростного движения по ж.д., при проложении пересекаемых ж.д. в выемках или при необеспечении норм видимости, при проектировании на а.д. трамвайного или троллейбусного движения..

На неохраняемых переездах в одном уровне должна быть обес­печена видимость ([1], и. 5.17).

Подходы а.д. к пересечению с ж.д. на протяжении 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более 30%о.

Переходно-скоростные полосы следует предусматривать в местах расположения площадок для остановок автобусов, а на а.д. I_III катего­рий также у автозаправочных станций и площадок для отдыха.

Длину переходно-скоростных полос следует принимать па таблице IК ([ 1J) или по таблице 8.1 ([2]).

Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.

Тины пересечений и примыканий можно принимать по рисункам О и 8.4 ([2]).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Составляется ведомость пересечений и примыканий (таблица 8.2,

3.6 Обустройство дорог

К обустройству дорог относятся технические средства организа­ции дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения и др.), озеленение, малые архитектурные формы.

Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на двe группы. К ограждениям первом группы относятся барьерные конструкции и парапеты, к ограждениям второй - сетки, конструкции перильного  типа и т.п.

Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков а.д. I...1V категорий: