Технология изготовления железобетона на ОАО HP "Сибмост" Мостотряд-38 Первомайского района, страница 15

Кэ- коэффициент, учитывающий условия монтажа и эксплуатации цепной передачи, согласно рекомендациям [5 стр.153] принимаем Кэ=2,33

[р]- допускаемое давление в шарнирах цепи [5 таб.7Л 8]

m - число рядов цепи, m=1

Принимаем ближайшее стандартное значение t=25,4 [5 табл.7.18]
Определяем межосевое расстояние: А = 30t                                                                                                                      (59)

А=30·25,4=762 мм.

Длина замкнутой цепи в шагах:

Действительное межцентровое расстояние, мм:

                (61)

Расчет экономического эффекта от внедрения конструкторской

разработки

I вариант.

Перевозка готовых балок из корпуса на склад при помощи грузовой

тележки и двух мостовых кранов

Время на вывозку балок за год 19,7 час.

Участвуют: 2 крановщика 5 разряда. 2 стропальщика 4 разряда.

Основная заработная плата с учетом доплат:

Зо = Нвр  · Рср · Кд · Кр= 19,7 •26.9 1,5 • 1,25 =993,6 руб. Дополнительная заработная плата:

Здоп=3о 0,15 = 149 руб.

Отчсисления в единый социальный налог:

Нс.с=(Зо + Здоп) • 0,26 = (993,6+149) • 0,26 = 294,1 руб.

Расход электроэнергии

Wэ=ΣРуст · Нвр · Ксл· ηэ = 195 • 19,7 • 0,5 • 0,95 = 1824 кВт. Стоимость электроэнергии Сэ = 1824 • 138 =2518,1 руб.

Накладные расходы

НН.Р = Зо· 1,6 = 993,6 ♦ 1,6 = 1589,8 руб.

Внепроизводственные расходы:

ВВР = (3о + Здоп + Нс.с. + Сэл + ННР) • 0,05 =151,5 руб.

Себестоимость работ:

C1= 993,6+149+297,1+2518,1+1589,8+151,5=5699,1 руб.


П вариант.

Вывозка готовых балок пря помощи автомобиля и двух мостовых кранов

Время на вывозку балок за год 26,2 час.

Участвуют: 2 крановщика 5 разряда. 2 стропальщика 4 разряда. 1 водитель автомобиля 6 разряда.

Зо= НВР · PСР· Кд ·КР = 27,2 • 26,9 • 1,5 • 1,25 = 1336,2 руб.

Здоп = 1336,2 ♦ 0,15 = 200,4 руб.

Нсс  = (Зодоп) • 0,26 = (1336,2+200,4) • 0,26 = 399,5 руб.

Wэ=ΣРуст • НВР ·Ксл• ηЭ= 190 • 26,2 • 0,5 • 0,95 = 2364,5 кВт.

Сэ= 2364,5 • 1,38 =3263 руб.

Расход дизельного топлива:

WДт. = 2·26,2 = 52,4л.

Сдт=52,4 · 18 = 943,2 руб.

Смат = 3263+943,2=4206,2 руб.

Ннр.= Зо · 1,6 = 1336,2 • 1,6 = 2137 руб.

 ВВр=(1336+200.4+399,5+4206+2137) • 0,05 =413,9руб.

Себестоимость работ:

С2= 993,6+149+297,1+2518,1+1589,8+151,5=5699,1 руб.

Вывозка балок из участка ва склад готовой продукции грузовой тележкой за год дает экономический эффект:

Э= C1-C2= 8693,4 - 5699,1 =29943 Руб


6. Технологический процесс восстановления детали.

Износ поверхности по D-40 мм. составляет 0,3 мм, материал Сталь 18ХГТ, вес детали 2,45 кг., количество деталей в партии - 16 шт. Восстанавливать вибродуговой наплавкой.

Таблица 10. Дефекты детали

№ Позиции по эскизу

Наименование дефекта

Способ установления дефектов и измерительный инструмент

размеры

заключение

По чертежу

Допустимые без ремонта в сопряжении с деталью

Новой

Бывшей эксплуатации

1

Износ поверхности D-40 мм.

Измерение Микрометр 25-50

D40K62S

D 39,97

Менее D-39,97

Ремонтировать

6.1. Порядок операций и переходов при ремонте детали.

В виду не значительного износа детали указанной поверхности назначаю следующий порядок операций. 1. Наплавка вибродуговая.

1.1 Наплавить изношенную поверхность детали с D-39,7mm. до D-46 мм.

2. Токарная обработка

2.1     Точить наплавленную поверхность с D-46 мм.     до D-41,3 мм.

-                   черновая обработка.

2.2     Точить наплавленную поверхность с D-41mm. до D-40mm.

-                     чистовая обработка.

3. Шлифование 3.1

Шлифовать поверхность с D 40,3 мм. до D

6.2. Выбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента. Режимы операций.