Создание единой городской интерактивной малозатратной системы продвижения справочной и аналитической информации к молодежи обучающейся в учебных заведениях, страница 5

·  прививать информационную культуру и приобщать студентов и сотрудников к современным информационным технологиям;

·  оказывать содействие в трудоустройстве своих студентов;

·  расширить базу производственных практик;

·  увеличивать количество курсовых и дипломных работ (проектов) выполняемых на основе заказов от бизнеса;

·  содействовать в выявлении, развитии и использовании творческого и технического студентов;

·  создавать и развивать полезные связи за счет участия в российских и международных проектах;

·  дополнительно поощрять своих учащихся за счет размещения информации об их достижениях; 

·  создавать дополнительною мотивацию у учащихся для учебы и творчества;

·  улучшить психологический климат в среде учащихся;

·  формировать негативное отношение учащихся к асоциальному поведению;

·  повышать уровень благосостояния своих студентов и сотрудников;

·  выявлять кадровый и аспирантский резерв;

·  содействовать в адаптации студентов к социально-экономическим процессам.

Работодатели получают следующие возможности:

·  повысить свою конкурентоспособность и эффективность за счет использования результатов курсовых, дипломных и диссертационных работ выполненных по заданию работодателя, либо в рамках договора-обязательства (когда, выполняется работа, а оплата производится после получения финансовых результатов);

·  повысить свою конкурентоспособность и эффективность за счет использования результатов курсовых, дипломных и диссертационных работ выполненных по заданию работодателя, либо в рамках договора-обязательства (когда, выполняется работа, а оплата производится после получения финансовых результатов);

·  содействовать повышению уровня профессиональной подготовки своих специалистов.

Спонсоры, благотворители и общественные образования получают следующие возможности:

·  информировать студентов о своих целях и задачах;

·  оценивать адекватность своих молодежных программ и политик, а также обоснованно корректировать их на основании результатов опросов проводимых через СИСТЕМУ;

·  информировать о прошедших, текущих и будущих мероприятиях, ориентированных на молодежь;

·  вовлекать активную и творческую часть молодежи к решению социальных и экономических проблем страны и города;

·  координировать и формировать задачи для курсового, дипломного и диссертационного проектирования;

·  выявлять конкурсные работы, перспективные с точки зрения инновационного бизнеса;

·  формировать дополнительною мотивацию для привлечения молодежи к научно-техническому и социальному творчеству;

·  выявлять кадры для реализации своих проектов;

·  выявлять и оказать содействие в развитии лидерских качеств молодежи.

Рекламодатели получают следующие возможности:

·  рекламировать свои товары и услуги;

·  проводить маркетинговые исследования и оптимизацию рекламных компаний за счет использования обратной связи Системы.

Краткое описание системы

Во всех зданиях, где проводится учебный процесс (как в Санкт-Петербурге, так и в любом городе РФ) размещаются информационные терминалы в виде настенных стендов (см. рис.1). Информация на стендах оперативно изменяется с помощью ответственных исполнителей в каждом здании (например, диспетчера), которые получают ее через Web-ресурс СНО. Стенды имеют две части: информационную и интерактивную. На информационной части стенда карманы для стандартных листов, которые имеют удобную конструкцию для быстрой заправки листов. Информационная часть стенда находится под стеклом не допускающем несанкционированного доступа к размещенной на стенде информации. На интерактивной часть стенда размещены накопители для раздаточного материала (анкет, опросных листов и т.д.) и почтовый ящик для сбора результатов опросов и анкетирования. Листы из почтового ящика ответственным исполнителем сканируются и отправляются на Web-ресурс СНО. Полученная СНО информация обрабатывается и анализируется, а результаты аналитики доводятся до сведения заинтересованных сторон и частично размещаются в качестве аналитических материалов на стендах. Наличие на стендах мест размещения рекламной информации о деятельности спонсоров, благотворителей и рекламодателей позволяет существенно снизить затраты на обслуживание системы либо свести их к нулю.