Создание единой городской интерактивной малозатратной системы продвижения справочной и аналитической информации к молодежи обучающейся в учебных заведениях, страница 4

В настоящее время 31 вуз и 6 школ документально подтвердили свое согласие на участие в проекте, выделили место для размещения стендов и определили кураторов проекта по своему учебному заведению. Учебные заведения принимающие участие в проекте получают стенды бесплатно, а также не участвуют в оплате услуг ответственных исполнителей обслуживающих вузовский стенд. Учебные заведения предоставляют своим ответственным исполнителям техническую базу (доступ к компьютеру и Internet, сканеру и принтеру), а также обеспечивают сохранность стендов и контроль за информацией касающейся деятельности вуза.

Технология реализации проекта

Технология реализации системы предусматривает следующие этапы: Заключение со всеми вузами договоров на предоставление взаимных услуг; Разработка и согласование со всеми заинтересованными сторонами формата, структуры информационного терминала – стенда; Разработка, согласование и реализация организационно-технического сопровождения системы; Изготовление и размещение в вузах информационных терминалов; Апробирование и корректировка работы системы

Заключение

            Система носит инновационный характер. Имеется договоры на размещения информации рекламного и маркетингового характера и на проведение маркетинговых исследований. Имеются договоренности с организациями, готовыми выступать в качестве спонсоров и благотворителей.

Описание проекта информационно-аналитическая система - Система

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта: Создание в Университете интерактивной малозатратной системы продвижения справочной-аналитической информации к студентам и сотрудникам вуза, а также сбора и обработки информации, поступающей от учащихся, для выявления, развития и использования творческого и научного потенциала молодежи и оказания содействия Администрации Университета в эффективной организации учебного процесса и формирования корпоративной политики.

Проект ориентирован на следующие целевые группы: студенты и сотрудники; Администрация Университета и институтов; работодатели; спонсоры, благотворители и общественные образования; рекламодатели.

Возможности, предоставляемые проектом целевым группам

Студенты и сотрудники получает следующие возможности:

·  своевременно получать справочную информацию о возможности принять участие в конкурсах, семинарах, конференциях, форумах, стажировках и т.д., проводимых на региональном, федеральном и международном уровнях;

·  оперативно получать информацию обо всех мероприятий (проектах) проводимых СНО, МБИ и другими вузовскими подразделениями;

·  получить информацию по состоянию и перспективам рынка труда, а также требованиям работодателей;

·  получать информацию о вакансиях (в том числе и во время обучения) и местах возможного прохождения практик; 

·  получать информацию о возможностях проведения досуга;

·  размещать информацию о себе и своих проектах на специализированных сайтах, посещаемых работодателями, инвесторами и благотворителями (даже без наличия собственного доступа к Internet);

·  принимать участие в реализации проектов выполняемых в СНО и МБИ;

·  задавать и получать ответы на вопросы касающиеся обучения, жизнедеятельности и трудоустройства из компетентных источников;

·  выражать свое мнение путем участия в социологических опросов и анкетировании проводимых через систему;

Администрация Университета и институтов получает следующие возможности:

·  повысить рейтинг своего учебного заведения за счет участия студентов в конкурсах, семинарах, конференциях, форумах и т.д. Содействовать успешной аттестации вуза;

·  расширить информированность преподавательского состава о новых технологиях обучения, электронной обучающей продукции, методической и научной литературе;

·  доводить цели и задачи Администрации до студентов и сотрудников;

·  оценивать адекватность проводимой учебной и научной политик, а также обоснованно их корректировать по результатам обратной связи;