Создание единой городской интерактивной малозатратной системы продвижения справочной и аналитической информации к молодежи обучающейся в учебных заведениях, страница 2

Общественные образования получают следующие возможности: информировать учащуюся молодежь о своих целях и задачах; информировать о прошедших, текущих и будущих мероприятиях, ориентированных на молодежь; вовлекать активную и творческую часть молодежи к решению социальных и экономических проблем страны и города; координировать и формировать задачи для курсового, дипломного и диссертационного проектирования; выявлять конкурсные работы, перспективные с точки зрения бизнес-инкубирования; формировать дополнительною мотивацию для привлечения молодежи к научно-техническому и социальному творчеству;  выявлять кадровый резерв для реализации своих проектов; выявлять и оказать содействие в развитии лидерских качеств молодежи.

Спонсоры, благотворители, рекламодатели      при реализации проекта получают следующие возможности: оперативно доводить информации о своих целях, задачах, товарах и услугах; формировать кадровый резерва за счет выявления наиболее перспективных, инициативных молодых людей в период прохождения ими ознакомительной и производственной практики; формировать маркетинговые и рекламные кампании.

Работодатели  получают следующие возможности: оптимально формировать свой кадровый состав; привлекать к реализации своих задач молодежь посредством выполнения ими курсовых, дипломных и диссертационных работ (проектов); формировать кадровый резерв за счет выявления наиболее перспективных, инициативных молодых людей в период прохождения ими ознакомительной и производственной практик; привлекать к выполнению своих проблем вузовский научный и технический потенциал на основании договоров обязательств (см. WWW.interdiplom.spb.ru); содействовать повышению уровня подготовки специалистов.

Спонсоры, благотворители и рекламодатели получают следующие возможности: оперативно доводить информации о своих целях, задачах, товарах и услугах; выявлять перспективные инновационные проекты; содействовать повышению уровня подготовки специалистов; формировать маркетинговые и рекламные кампании.

Краткое описание системы

Во всех учебных заведениях города размещаются информационные терминалы в виде настенных стендов (терминалов, см. рис.). Размещаемая на стендах информация оперативно изменяется с помощью ответственных исполнителей в каждом учебном заведении, которые получают ее через Web-ресурс «Молодежного центра научно-технического творчества и межвузовского дипломного проектирования» (далее Центр). Информационный блок имеет защиту от несанкционированного доступа и удобную конструкцию приемников информации на бумажных носителях. Кроме того, на стенде имеется интерактивная зона, на которой размещены накопители для раздаточного материала (анкет, опросных листов и т.д.) и почтовый ящик, для сбора результатов опросов и анкетирования, который позволяет собирать и предложения, вопросы и жалобы от учащихся и сотрудников учебных заведений. Собранная ответственным исполнителем информация сканируется и отправляется на Web-ресурс Центра. Полученная Центром информация обрабатывается и анализируется, а результаты аналитики доводятся до сведения заинтересованных сторон и частично размещаются в качестве аналитических материалов на стендах. Наличие на стендах мест размещения рекламной информации о деятельности спонсоров, благотворителей и рекламодателей позволяет существенно снизить затраты на обслуживание системы либо свести их к нулю.

Функции системы

Система предусматривает реализацию следующих функций: справочная, информационная, интерактивная, связь с Internet, рекламная.