Инструкция по эксплуатации вагоноопрокидывателя ВРС 93-110, страница 6

- переключатель на посту №2 включает красный свет светофора (сигнал машинисту тепловоза);

- на посту №1 нажимает кнопку П-1 и убеждается, что загорелась лампа "Сигнализация";

- на посту №2 нажимает кнопку П-2 и убеждается, что загорелась лампа "Сигнализация";

- ждет окончания разгрузки вагона и возврата его в исходное положение;

- переключателем на посту №2 включает зеленый свет светофора;

- подготавливает к разгрузке следующий вагон;

- для аварийной остановки в/о1 нажимает аварийную кнопку АВ на посту №1 или №2;

- о замеченных неисправностях сообщает машинисту в/о.

9.6. РАБОТА МАШИНИСТА В/О.

Убеждается, что :

- ДФМ 1а, ДФМ 2а в исходном положении (на пульте горят сигнальные лампы ДФМ 1а, ДФМ 2а);

- ключи блокировки ДФМ, механизма удержания дверей, фотореле установлены в положение "Блокировка" (работать с отключенными ключами можно только с разрешения руководства цеха);

- помощник машиниста в\о разрешил опрокидывание (на пульте управления горят сигнальные лампы "Пост №1" и "Пост №2" и звенит звонок предупредительной сигнализации на посту №2);

- напряжение питания в/о в норме (по вольтметру над пультом =380-400 В);

- на пульте горит сигнальная лампа "Опрокидывание разрешено";

- переводит рукоятку командоконтроллера в положение "Опрокидывание";

- следит по амперметрам за нагрузкой электродвигателей и ожидает полной разгрузки вагона;

- переводит рукоятку командоконтроллера в положение "Возврат";

- следит по амперметрам за нагрузкой электродвигателей и дожидается остановки в/о в исходном положении;

- переводит рукоятку командоконтроллера в положение "Отключено";

- на этом цикл "Опрокидывание", "Возврат" закончен;

- дает команду на установку следующего вагона.

Для аварийной остановки в/о нажимает аварийную кнопку "Отключение двигателей в/о" на столе пульта или рукоятку командоконтроллера устанавливает в положение "Отключено". Перед осмотром механической части в\о или ДФМ отключает аварийный выключатель в/о (на правой боковине пульта) и аварийный выключатель ДФМ (на левой боковине пульта) для снятия управления в/о и ДФМ.

9.7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДФМ В/О №1 (эл.часть).

В/о 1 имеет две дробильно-фрезерные машины (ДФМ 1а, ДФМ 2а). Зубчатый ротор (фреза) каждой ДФМ приводится во вращение двумя электродвигателями (мощность каждого - 75 кВт). Передвижение каждой ДФМ осуществляется тремя электродвигателями (мощность каждого 7,5 кВт). Каждый эл.двигатель защищен индивидуальным автоматическим выключателем и имеет индивидуальный пускатель. ДФМ имеет местное управление. У каждой ДФМ 5 кнопок управления :

- две кнопки "ПУСК" и "СТОП" вращения ротора (фрезы);

- три кнопки "ВПЕРЕД", "НАЗАД", "СТОП" передвижения (хода) ДФМ.

Любая ДФМ может быть остановлена общим "АВАРИЙНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ДФМ" на пульте в\о с левой стороны.

Цепи управления и сигнализации ДФМ 1а, ДФМ 2а питаются двумя фазами 380В через автомат АП-50 в панели № 3 в\о 1 (третья фаза этого автомата питает схему сбора постов и сигнализацию в/о1).

БЛОКИРОВКА  ДФМ.

Отключается ход "ВПЕРЕД" обеих ДФМ, если собрана схема в/о1 на постах 1,2.

Передвижение прекращается при :

- подходе к крайним положениям;

- отключении пускателями автомата одного из трех работающих электродвигателей хода ДФМ;

- при отключении пускателя или автомата одного из двух двигателей ротора (фрезы) - ротор останавливается;

Нельзя пустить ротор (фрезы) ДФМ 1а (2а), если работает ротор (фрезы) ДФМ 2а (1а).

СИГНАЛИЗАЦИЯ  ДФМ.

У каждой ДФМ имеются две сигнальные лампы:

ДФМ 1а (2а) - в исходном положении.

Одна лампа установлена около кнопок управления, другая - на пульте в/о 1.

Начальник     ПТО                                    В.С.Растяпин

Начальник     ЦТП                                    П.В.Сигодин

Начальник     ЭЦ                                       В.В.Мохначев