Инструкция по эксплуатации вагоноопрокидывателя ВРС 93-110, страница 4

- запрещается включать вибраторы при опрокидывании в/о без полувагона;

- запрещается допускать к работе лиц, не имеющих удостоверения на право управления механизмами и не знающих специальных производственных инструкций по эксплуатации и технике безопасности;

- осмотр, ремонт, смазка в/о и других механизмов необходимо производить при разобранной электрической схеме на электродвигателях;

- при очистке вагона вручную машинист в/о устанавливает вагон в положение 90 град, отключает вторичную цепь на пульте управления аварийными выключателями в/о и дробильно-фрезерные машины, вывешивает плакат "Не включать - работают люди";

- люди, работающие на шуровке и пробивке угля на решетках бункеров в/о ротор устанавливается в исходное положение, отключается вторичная цепь аварийными выключателями на пульте управления машиниста в/о и вывешиваются плакаты "Не включать -работают люди";

- люди, работающие на шуровке и пробивке угля на решетках бункеров в/о должны работать только с уложенных на решетках деревянных трапов;

- спуск в бункера с топливом под в/о разрешается только в исключительных случаях; разрешение дает начальник ЦТП, работы по спуску проводят по наряду;

- при выходе и входе в здание в/о у рельсовых путей должны быть вывешены щиты, предупреждающие об опасности;

- при очистке ж/д путей в одиночку  необходимо очистку производить поперек пути. Прежде чем приступить к очистке путей, необходимо предупредить диспетчера по движению по ст. Энергетическая о месте и времени работы;

- при работе ДФМ и разбивке кусков угля на решетках бункеров грузчикам работать в сетчатых защитных очках.

8. ПОЖАРНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ .

- выгружать топливо с очагами горения и подавать его в бункера котельного цеха запрещается;

- после окончания огневых работ должен быть обеспечен контроль за противопожарным состоянием участка работ в течение 16 часов;

- при возникновении загорания в помещении в/о или на топливоподаче необходимо остановить оборудование, сообщить о случившемся начальнику смены цеха или начальнику смены станции, позвонить в пожарную часть по телефону 41-18-17 и принять меры по ликвидации пожара, выполняя все распоряжения начальника смены.

9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ В/О № 1.

9.1. Проектом предусмотрено груженые полувагоны подавать в ротор в/о вагонотолкателем или тепловозом. Питание силовых цепей осуществляется от сети 380 В, 50 Гц от трансформатора 33 щита №2 топливоподачи, панель №5. Цепи управления в/о питаются от выпрямителя постоянного тока 220 В, цепи сигнализации на переменном токе 22 В.

Аппаратура управления в/о (контакторы, реле, автоматы) размещены на трех панелях в помещении магнитной станции в/о №1. Аварийные выключатели, командо-контроллер, переключатели блокировок, сигнальные лампы размещены на главном пульте управления, который находится в помещении поста управления в/о. В помещении щита магнитной станции и пульта управления среда должна быть незапыленной. 

9.2. ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В/О.

Привод механизма опрокидывания осуществляется двумя электродвигателями с фазным ротором типа МТН-612-10-У2, мощность 60 кВт, сила тока 380 В, 565 об/мин.

Статор                -        220/380 В                265/147                ПВ=40%

Ротор                  -        235 В          =162 А,      вес полный 980 кг, изгот. 1982г.

Торможение    -  четырьмя электрогидравлическими тормозами типа ТКГ-400

Двигатель асинхронный 3-хфазный типа АДГУ-2 :

              =380 В,        0,7 А,     =0,25 квт,  2800 об/мин, НВ - 60%

Фиксация исходного положения ротора в/о осуществляется конечным выключателем типа КА-426 А (путевые выключатели 1ПВ, 2ПВ).

Защита силовых цепей эл.двигателей, цепей управления и сигнализации осуществляется автоматическими выключателями.

9.3. УПРАВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА В/О № 1.