Функциональная схема производственного процесса предприятий автосервиса, страница 13

Системы охранной сигнализации по своей структуре ничем не отличаются от систем пожарной сигнализации только в качестве датчиков используется устройство реагирующее на проникновение в охраняемое помещение или на нарушение охраняемого периметра. В качестве датчиков используют либо ультра звуковые, либо микроволновые, инфракрасные, оптические, контактные датчики.

Наиболее дешевым датчиком является монтажные датчики представляющие собой либо размыкатели установленные в местах проникновения (двери, ворота, окна), либо пленочные или проволочные дорожки на окнах при открывании дверей, окон, форточек разбивание стекла пленка разрывается и нет контакта тем самым вызывает срабатывание сигнализации.

   Инфракрасные датчики реагируют только на движущихся теплые тела неподвижный источник тепла не вызывает срабатывания. Система охранной сигнализации выдают сигнал оповещения (тревоги) либо на пульт охраны предприятия или на центральный пульт вневедомственной охраны.

Процесс ремонта. Технологические документы.

Производственным процессом ремонта называется вся совокупность действий осуществляемая с момента поступления автомобиля в ремонт до получения им свойств, качеств и характеристик в соответствии с техническими условиями.

Технологическим процессом ремонта называется часть производственного процесса связанная с разборкой, сборкой и воздействием на изношенные детали с целью получения требуемых размеров, формы, взаимного расположения поверхности их шероховатости и физико- химических свойств. Структура технологического процесса ремонта находится в полном соответствии со схемой производственного процесса предприятия автосервиса, и включает следующие операции:

  1. приемка в ремонт, наружная очистка, мойка.
  2. определение технического состояния – диагностика.
  3. разборка машины согласно диагностической ведомости.
  4. очистка мойка узлов деталей.
  5. контроль и дефектация деталей.
  6. восстановление (ремонт) или замена изношенных, неисправных деталей на новые.
  7. комплектация узлов и агрегатов.
  8. сварка, регулировка, настройка, обкатка, испытание.
  9. выдача из ремонта.

Процесс ремонта включает в себя разработку технологических процессов и технических условий на каждый вид работ с указанием технологической последовательности выполняемой операции приемов и переходов, составление спецификации деталей, нормирование работ, составление технологических задач на разработку конструкций не стандартного оборудования и другой оснастки, определение средств и методов контроля. Основу подготовки к ремонту составляет техническая на ремонт автомобиля которая включает в себя чертежи, кинематические, гидравлические, электрические схемы, схемы смазки, спецификации и технические описания, инструкции по эксплуатации, паспорта, технологические карты на ремонт, ведомости комплектации и оснастки.

Технологическая документация. Виды. Ремонтно-технологические документация.

Технологические документы согласно ЕСТД имеет следующие условные обозначения и назначения.

1.  МК – маршрутная карта описывающая технологический процесс и перемещение по всем операциям в технологической последовательности с указанием оборудования оснастки трудовых и других нормативов в соответствии с установленными формами и используются для планирования производства.

2.  ОК – операционная карта описывающая операции технологического процесса с разделением операций на переходы с указанием режимов технологической обработки, средств технологического обращения расчетных  труб и нормативов и используются как МК для простых случаев анализа и приемов работ и норм времени.

3.  КЭ  карта эскизов это графически иллюстрирующая схема технологической схемы. На карте выполняются эскизы и схемы поясняющие содержание операций включая контроль и перемещение.

4.  ТИ – технологическая инструкция описывающая приемы работ правил пользования оборудованием и приборами, мер безопасности , также физико- химические явления происходящие при выполнении технологического ремонта.