Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией, страница 8

За расчетный трудный сортировочный путь принимается тот путь, на котором по маршруту скатывания суммарная удельная работа сил сопротивления движения имеет наибольшее значение.

Высота горки рассчитывается из условия скатывания плохого отцепа в плохих условиях на расчетный, трудный по сопротивлению сортировочный путь, Высота горки определяется по формуле:

Нг=10-3(1,75(w0пб+wср.впб)Lр+wсипбLр+å1,75(0,23åa+0,56nстр)Vср2)-V02/2q¢пб    , где

w0пб - основное удельное сопротивление от трения в буксах, бандажа от рельс, кгс/тс;

wср.впб - удельное сопротивление движению вагонов от воздушной Среды и ветра, кгс/тс;

Lр - расчетная длина от вершины горки до расчетной точки;

wсипб - удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея, кгс/тс;

a - сумма углов поворота (кривых и стрелочных переводов) на участке;

nстр - число стрелочных переводов на соответствующем участке;

V0 - начальная скорость роспуска вагонов, 1,7м/с;

пб - ускорение свободного падения с учетом инерции вращающихся частей вагона, 9,4м/с2.

w0пб=w0ср+js=2,42 кгс/тс

wсипб=0,26 кгс/тс

wсихб=0,13 кгс/тс

Схпб=1,496

zпб=17,8СхпбSпб/(273+t)qбрпб=17,8*1,496*9,7/(273-23)*40=0,02582

wср.впб=zпб(Vср+Vвет.встр)2=0,02582(4,4+6,5)2=3,07

Сххбхохб=1,71

zхб=17,8СххбSхб/(273+t)qбрхб=17,8*1,71*8,5/(273-23)*85=0,01221

zохб=17,8СхохбSохб/(273+t)qброхб=17,8*1,71*8,5/(273+22)*85=0,01032

1) 1,75(0,23*9,46+0,56*2)*4,52=116,795

2) 1,75(0,23*25,04+0,56*3)*62=468,669

3) 1,75(0,23*37,94+0,56*4)*52=479,771

4) 1,75(0,23*23,1)*42=37,191                                                å=1102,423

Нг=10-3(1,75(2,42+3,07)*472,66+0,23*472,66+1102,426)-1,72/2*9,4=5,5985

РАСЧЕТ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ГОРКИ.

Продольный профиль горки состоит из двух частей: надвижная часть и спускная.

Расчет продольного профиля надвижной части горки.

Продольный профиль надвижной части горки рассчитывается из условия трогания с места полного состава, если первый вагон остановился у вершины горки.

iнср=Fктр/(Q+Р)-(wтр+wкс+w0)    , где

Fктр - касательная сила при трогании, принимаем 39600 кг;

Р - вес поезда, принимаем 126 т.

Q=mс(qбр4Y4+qбр8Y8)

Принимаем qбр4=90 т.     Y4=0,97        qбр8=165 т.    Y8=0,03

wтр=28/(q04+7)Y4+28/(q08+7)Y8

q04=qбр4/4             q08=qбр8/8

wкс=(1,75(0,23åa+0,56nстр)Vн2)/lсост

iн=iнсрlсост/lнад

åa=6,33°*8+6,33=56,97

wкс=(1,75(0,23*56,97+0,56*8)*2,5)/795=0,24 кгс/тс