Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией, страница 7

JсрГ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(15+16)}]/15=77,66

JрГ=(20+77,66)/2=48,83

mпоГ=65,31/48,83+1=3 пути

mпо=5+3+2+3=13 путей.

Определим количество путей в транзитном четном и нечетном парках.

Четный парк.

mтрчет=tзанчет/Jрср.вз

tзанчет=tпр+tобсл+tотпрож.ср.вз+tотпр

tотпрожБ=r2о(Б)(n2вх+n2о)60/2lотпр.тр.б/пБ(1-rо(Б))

lотпр.тр.б/п=Nтрб/п/24

tотппрож.ср.взБВ=(tотпрожБNгрБ+tотпрожВNгрВ)/(NгрБ+NгрВ)

lотпр.тр.б/пБ=59/24=2,46

tотпрожБ=0,582(0,72+0,72)*60/[2*2,46*(1-0,58)]=9,57 мин.

lотпр.тр.б/пВ=7/24=0,29

tотпрожВ=0,132(0,72+0,72)*60/[2*0,29*(1-0,13)]=1,97 мин.

tотпрож.ср.вз=(9,57*59+1,97*7)/(59+7)=8,76 мин

tзанчет=5+20+8,76+5=38,76 мин.

JсрБ=[1440-1440/151,8*{1,1*11*1,8+(1,1-1)(17+59)}]/17= 68,31

JрБ=(8+68,31)/2=38,2

JсрВ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(11+7)}]/11=109,93  

JрВ=(20+109,93)/2=64,97

Jрср.взБВ=1/(1/38,2+1/64,97)=24,06  

mтрчет=38,76/24,06=2 пути

Нечетный парк.

lотпр.тр.б/пА=22/24=0,92

tотпрожА=0,612(0,72+0,72)*60/[2*0,92*(1-0,61)]=30,49 мин.

lотпр.тр.б/пГ=16/24=0,67

tотпрожГ=0,542(0,72+0,72)*60/[2*0,67*(1-0,54)]=27,82 мин.

tотпрож.ср.вз=(30,49*22+27,82*16)/(22+16)=29,37 мин

tзаннеч=5+20+29,37+5=59,37 мин.

JсрА=[1440-1440/151,8*{1,1*12*1,8+(1,1-1)(57+22)}]/57=19,99  

JрА=(8+19,99)/2=13,99

JсрГ=[1440-1440/63,48*{1,15*5*1,3+(1,15-1)(15+16)}]/15=77,66

JрГ=(20+77,66)/2=48,83

Jрср.взАВ=1/(1/13,99+1/48,83)=10,87  

mтрнеч=59,37/10,87=6 путей

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.

Типы сортировочных горок:

— горка малой мощности (ГММ) проектируется при суточном объеме переработки 250-1500 вагонов и числе путей в сортировочном парке 4-16;

— горка средней мощности (ГСМ) проектируется при переработке за сутки 1500-3500 вагонов, число путей сортировочного парка 17-29;

— горка большой мощности (ГБМ) проектируется при суточной переработке 3500-5500 вагонов, путей в сортировочном парке 30-40;

— горка повышенной мощности (ГПМ) проектируется при суточной переработке более 5000 вагонов, путей в сортировочном парке более 40.

РАСЧЕТ ВЫСОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.

Высота сортировочной горки определяется как сумма расчетных профильных высот элементов продольного профиля и проверяется по условию обеспечения пробега вагонов расчетной весовой категории при неблагоприятных условиях работы горки от вершины горки (ВГ) до расчетной точки (РТ). Расчетная точка принимается на расчетном трудном сортировочном пути на расстоянии 50 м от выходного конца парковой тормозной позиции (lll ТП), которая располагается на закрестовинной кривой не менее 15 м (длина вагона) от предельного столбика последнего стрелочного перевода или на прямом пути за этой кривой. Парковые замедлители располагают по возможности в створе (одной или несколькими группами).