Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией, страница 4

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.

ПАРК ПРИЕМА

Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:

mпп=tзанпп/Jрср.вз+mдоппп  , где

tзанпп - общее (технологическое и ожидания расформирования) время занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;

Jрср.вз - средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия поездов в парк приема со всех направлений, мин;

mдоппп - дополнительное число путей.

Время занятия пути одним поездом равно:

tзанпп=tпр+tобсл+tожрасф+tосв           , где

tпр - время занятия маршрута при приеме поезда в парке, принимаем 5 мин;

tобсл - технологическое время на операции обработки состава по прибытию, принимаем 20 мин;

tожрасф - время простоя состава в ожидании расформирования;

tосв - время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании.

tожрасф=r2гор(n2вх+n2гор)60/2lпр(1-rгор)    , где

rгор - коэффициент загрузки горки;

nвх - коэффициент вариации интервалов между поездами, поступающими в парк приема, принимаем 0,7;

nгор - коэффициент вариации горочных интервалов, принимаем 0,3;

lпр - часовая интенсивность поступления поездов в переработку, lпр=Nтрс/п/24;

Nтрс/п - суточные размеры транзитных с переработкой поездов, поступающих в парк приема (по схеме 1).

rгор=Nтрс/пtгорmповт/(1440-Тпост)    , где

mповт - коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке, принимаем 1,03

tосв=lнадв/16,7Vнадв+(lсост-lнадв)/60V0   , где

lнадв - длина пути надвига, принимаем 450 м;

Vнадв - скорость надвига состава, принимаем 7 км/ч;

lсост - длина состава, надвигаемого на горку.

Расчетный интервал прибытия поездов Jрп для одного направления (подхода) определяют по формуле:

Jриз А=JminА+JсрА/2   , где

Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на подходе, принимаем для двухпутки - 8 мин, для однопутки - 20 мин;

Jср - средний интервал прибытия в парк приема грузовых транзитных с переработкой поездов для данного направления.

Средний интервал прибытия для участка

Jсриз А={1440-1440/NmaxA[aрезNпасАeпас+aрез-1)(Nтрб/пА+Nтрс/пА)]}/Nтрc/пА  , где

 NmaxA - максимальная пропускная способность железнодорожного участка с учетом отказов технических средств и колебаний времени хода;

aрез - коэффициент резерва для двухпутных линий 1,1, для однопутных - 1,15;

NпасА - размеры пассажирского движения на направлении;

eпас - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимаем 1,8 на двухпутном участке, 1,3 - на однопутном;

Nтрб/пА - суточные размеры транзитных без переработки поездов данного направления (схема 5).