Разработка web-сайта, посвященного педагогическим работам преподавателя математики, страница 6

<H1><font size="+3" face="Bauhaus 93" color="#800000"><li><A name="Игра со зрителями"><A href="#назад">Игра со зрителями</A></A></li></font></H1>

<p>Зрителям предлагается сосчитать количество треугольников нарисованных на плакате. За каждый правильный ответ - жетончик.

Среди зрителей проводится конкурс загадок физического и математического содержания:

<ol><li>В карманах поровну денег. Если из одного переложить в другой 3 руб.. На сколько рублей во втором станет больше? (6 руб)</li>

            <li>Что больше 25 или 52?(25)</li>

            <li>Буханка весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1кг)</li>

            <li>Какое самое большое число можно выразить четырьмя тройками?     (33)</li>

            <li>Вокруг носа вьется, а в руки не дается.(запах)</li>

            <li>Чего в избе не видно? (тепло)</li>

            <li>На дворе горой, а в избе водой. (снег)></li>

            <li>Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает,

                <p>Он от материи рожден, сам ее рожает. (лёд)</li>

            <li>В печь положить - вымокнет,

                <p>В воду положить - высохнет. (свеча)</li></ol>

<p>Время для подготовки прошло. Слово командам.

<p>Команды называют свои задания и показывают свою инсценировку. .

<p><font size="+1"><b>Слово жюри. Объявите, пожалуйста, результаты этого конкурса и  общий итог .

<p>Итак, впереди команда……

<p>Следующий конкурс называется:</b></font>

<H1><font size="+3" face="Bauhaus 93" color="#800000"><li><A name="Эстафета"><A href="#назад">Эстафета</A></A></li></font></H1>

            Команды выстраивают  по обе стороны доски. С двух сторон доски висят плакаты, на которых изображено древо познания.

            "Плоды" с деревьев упали. Участникам команд необходимо как можно быстрее повесить плоды на  свои места, т.е.

            на названия формул на дереве прикрепить им  соответствующие выражения.

<p>Жюри оценивает конкурс следующим образом:

12 баллов - всем, плюс 2 балла тем, кто завершил конкурс первым, 

и минус 1 балл за каждую ошибку.

<p>Задания командам:

<ol>

            <li>b2 - 4ac (Дискриминант)</li>

            <li>c2 = a2 + b2 (Теорема Пифагора)</li>

            <li>S = ah/2 (Площадь треугольника)</li>

            <li>S = a<sup>2</sup> (Площадь квадрата)</li>

            <li>l = 2<i>П</i>R (Длина окружности)</li>

            <li>3,14 <i>(П)</i></li>

            <li>F = m*g (Сила тяжести)</li>

            <li>F = G * m1*m2/ R2 (Закон всемирного тяготения)</li>

            <li>V = S: t (Скорость)</li>

            <li>F = -k * x (Сила упругости)</li>

            <li>p = m * v (Импульс тела)</li></ol>

<p><font size="+1"><b>Слово жюри. Объявите, пожалуйста, результаты этого конкурса и  общий итог .

<p>Итак, впереди команда……</b></font>

<p>И последний конкурс - домашнее задание:

<H1><font size="+3" face="Bauhaus 93" color="#800000"><li><A name="Фокус"><A href="#назад">Фокус</A></A></li></font></H1>

Участники команд показывают домашнее задания: математические и физические опыты:

<p>Жюри оценивает конкурс по пятибалльной системе.

<p><font face="Times New Roman" size="+1" >Слово команде "Потомки":</font>