Разработка web-сайта, посвященного педагогическим работам преподавателя математики, страница 5

            <li>Что легче: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей? (вес одинаков)</li>

            <li>Назовите число 104 ? (десять тысяч) </li>

            <li>Единица измерения силы тока?  (Ампер) </li>

            <li>Отношение cosx : sinx ? (ctgx)</li>

            <li>Чему равно ускорение свободного падения? (9,8 м/с2)</li>

            <li>Чему равен квадрат гипотенузе? (Сумме квадратов катетов)</li>

            <li>Типы соединения электрических проводов? (параллельное и последовательное)</li>

            <li>У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (8)</li>

            <li>Каким прибором измеряется напряжение? (вольтметром)</li></ul>

<p><h3><font size="+1">Вопросы команде "Физики":</font></h3>

<ul><li>Кто изобрёл радио? (Попов)</li>

            <li>Назовите женщину-математика. (Ковалевская)</li>

            <li>Единица измерения напряжения? (вольт)</li>

            <li>На грядке 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько осталось? (остальные улетели)</li>

            <li>Кто сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар?" (Архимед)</li>

            <li>Теорема Пифагора? ( Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.)</li>

            <li>Единица массы? (килограмм)</li>

            <li>В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько в семье детей? (6) </li>

            <li>Каким прибором измеряется сила тока? (Амперметром)</li>

            <li>Чему равен sinx:cosx ? (tgx )</li>

            <li>Какой учёный открыл закон всемирного тяготения, когда ему яблоко упало на голову? (Ньютон)</li>

            <li>Чему равна площадь квадрата?                      (S = а<sup>2</sup>)></li></ul>

<p><font size="+1"><b>Слово жюри. Объявите, пожалуйста, результаты трех конкурсов.

<p>Итак, впереди команда……</b></font>

<p>Следующий конкурс для наблюдательных и умеющих анализировать! Он называется:

<H1><font size="+3" face="Bauhaus 93" color="#800000"><li><A name="Определи на ощупь"><A href="#назад">"Определи на ощупь"</A></A></li></font></H1>

От каждой команды вызываются по очереди по 1 человеку, которые должны на ощупь определить  и назвать следующие математические модели или физические приборы:

<p>Куб, конус, пирамида, цилиндр, полушарие, призма, амперметр, динамометр, соединительные провода, реостат, лупа, лампочка.

<p>Жюри оценивает конкурс по пятибалльной системе.

<p>Вызывается участник из команды "Физики" (Завязываются глаза)

<p>Вызывается участник из команды "Потомки" (Завязываются глаза)

<p><font size="+1"><b>Слово жюри. Объявите, пожалуйста, результаты конкурса.

<p>Итак, впереди команда……</b></font>

<H1><font size="+3" face="Bauhaus 93" color="#800000"><li><A name="Инсценировка"><A href="#назад">Инсценировка</A></A></li></font></H1>

<p>В следующем конкурсе необходимо в течение 3-х минут инсценировать физические законы или  геометрические фигуры.

<p>Капитаны должны вытянуть предложенные  отдельно физические законы или  геометрические фигуры.

<p>( Перпендикуляр, биссектриса, равносторонний  треугольник.

Броуновское движение, 3 закон Ньютона, центр тяжести.)

<p>Жюри оценивает конкурс следующим образом: за каждую сценку от 1 до 3 баллов

<p>Пока команды готовятся, давайте поиграем.