Овладение нарастающими перевозками на существующей железнодорожной линии, страница 8

Расчет по вписыванию вертикальных кривых приведен в таблице 4.5.

Таблица 3.4 – Определение

 вертикальных кривых

ПК

Δi,‰

Тв, м

Δhв,м

537+00

6

45

0,068

541+80

3

22,5

0,017

554+80

4

30

0,03

564+00

5

37,5

0,047

          4 Проектирование плана второго пути

           4.1 Основные задачи проектирования плана второго пути

К основным задачам проектирования плана второго пути относятся следующие задачи:

1) Определение габаритного уширения междупутья в кривых участках;

2) Сход (уширение ширины междупутья) в кривых участках;

3) Сход в прямых участках;

4) Изменение сторонности пути в кривых участках;

5) Изменение сторонности пути на прямых участках.

         4.2 Проектирование перемены сторонности пути на кривой

В данном случае имеет место сход от меньшего междупутья к большему.

Исходные данные:

I путь - ;

R = 1667 м;

= 20 м;

-  - приведены в таблице 4.1 в графе 7;

-  - приведены в таблице 4.1 в графе 16.

              II путь – проектируется внутри существующего пути;

- = 4,1м;

- = 6,8 м.

Задача сводится к определению  и  (Рисунок 4.1):

Принимаем: ,      ,                    

В зависимости от схемы схода  и определяются:

                                        (4.1)

Рисунок 4.1 – Схема схода на кривом участке пути

(4.2)

где nиN- начальное конечное междупутье соответственно;

      ∆Т – сдвижка тангенсов круговых кривых:

                                          (4.3)

   дам.

   дам.

   дам.

   дам.

НКК2 = НКК1 -;

ККК2 = ККК1 +;

НПК2=НКК2-/2;

KПК2= НКК2+/2;

КПК2= ККК2-/2;

НПК/2=ККК2+/2.

Проекция второго пути на ось первого рассчитывается по формуле:

где L/0-длина проекции круговой кривой проектируемого второго пути на существующий путь, м;

 L/2-длина переходной кривой на проектируемом пути , м.

Проверка

    ,   

Для левого схода:

НКК2= 4,217+1,315 = 5,532 дам;

ККК2= 39,884+1,197= 41,081 дам.

НПК2=5,532-1= 4,532 дам;

КПК2=5,532+1= 6,532 дам;

КПК2/= 41,081-1=40,081 дам;

НПК2/= 41,081+1= 42,081дам;

    ,   

Для правого схода:

НКК2= 4,217-1,315 = 2,902 дам;

ККК2= 39,884-1,197= 38,687 дам.

НПК2=2,902-1= 1,902 дам;

КПК2=2,902+1= 3,902дам;

КПК2/= 38,884-1=37,884дам;

НПК2/= 38,884+1= 39,884дам;

       

При сходе от 4,1 до 0 и положение второго пути внутри первого проектные стрелы определяются по формулам:

                                                                (3.1)

                                                                (3.2)

При сходе от 0 до 6,8  и положение второго пути внутри первого проектные стрелы определяются по формулам:

                                    (3.3)

                                   (3.4)

Определение проектных стрел в каждой точке

F/i= ( i-НПК1);

F/i=.

Подсчет стрел  и разбивочных междупутий сводится в таблицы 4.1 и 4.2.

        Согласно уравнению теории нормали сдвиги между первым и вторым путем  определяются по формуле :

y═  ΣΣ2﴾F1i-F2i).

Определение разбивочных междупутий производится по формуле :

Мi= Мн+ yi..

 

 

 

 

 

 

 

5 Проектирование реконструкции поперечных профилей

земляного полотна

Типы поперечного профиля земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок или срезок, высоты насыпей, глубины выемок и вида искусственных сооружений.

Существует три основных вида поперечных профилей:

- применяются при сравнительно небольших досыпках на насыпях до 1м,

- требует небольших смещений оси существующего пути,

- требует больших смещений оси существующего пути в сторону проектируемого пути.

Исходные данные на заданных пикетах:

Пикетаж

530

567

Отметка земли

171,44

175,55

Низ балластного слоя

173,06

176,06

Существующая головка рельса

173,70

177,10

Проектная головка рельса

174,11

177,75

Ширина основной площадки существующего земляного полотна

6,40

6,50

Уклон существующих откосов земляного полотна

1:1,39

1:1,41

Поперечный уклон земли

1:8

1:6

Положение оси второго пути

Справа

Слева