Овладение нарастающими перевозками на существующей железнодорожной линии, страница 4

поправка к точкам , ();

- количество точек к которым вводится поправка одного знака ;

 количество точек между введёнными поправками разного знака

                                                                                               (2.18)

Далее после преобразований в графу 11 запишем поправки к проектным стрелам;

графу 12-удвоенные поправки с обратным знаком;

графу 13-суммы удвоенных поправок с обратным знаком со сдвигом на одну точку вперёд;

графу 15-исправленные нормали.

3 Проектирование утрированного продольного профиля

3.1 Существующее техническое состояние пути

1)  Главных путей-1;

2)  руководящий уклон –  12 ‰;

3)  тип тяги- электровоз ТЭ-10;

4)  график движения – непакетный;

5)  тип СЦБ –полуавтоматика;

6)  существующий тип ВСП- рельсы Р43, шпалы деревянные, балласт  гравийный (загрязненный), ширина балластной призмы – 3.40 м.

По размерам перевозок (=24) дорога относится ко  второй категории.

3.2  Нормы проектирования реконструкции рабочего профиля

1) Уклон на существующей железной дороге не должен превышать руководящего уклона (i 4 ‰);

2) В кривых участках пути руководящий уклон смягчается на величину эквивалентного

уклона ;

3) Длина элементов профиля должна быть не меньше минимальной нормативной

величины ;

4) Разность сопрягаемых уклонов элементов продольного профиля не должна превышать

максимальную нормативную величину ;

;   ;

5) При алгебраической разности сопрягаемых уклонов более 3,0 ‰ вписывается вертикальная кривая с радиусом =15000 м;

6) Уклон выемки должен быть либо нулевым, если выемка по длине менее

400 м, либо не менее 2‰, если выемка более;

7) Уклоны при реконструкции допускается применять кратными 0,1‰.

3.3 Анализ отступлений от норм в существующем продольном профиле

Повсеместно длина элементов меньше нормативной.

Для дороги второй категории проектный тип верхнего строения пути должен быть следующий:

- тип рельсов – Р65;

- шпалы –деревянные с эпюрой 1840 шт/км на прямой и 2000 шт/км в кривой;

- балласт – щебень, толщиной 30 см и песчаная подушка толщиной 20 см.

Так как существующий тип верхнего строения пути не соответствует категории дороги и в продольном профиле существует множество отступлений от норм (минимальная длина элемента -100 м,  недостаточная толщина существующего балласта) необходима реконструкция продольного профиля на заданном участке.

Рассчитаем толщину существующего балласта по формуле:

                   ,                                           (3.1)

где СГР – отметка существующей головки рельса, м;

 НБС – отметка низа балластного слоя, м;

 - высота существующего рельса, м;

 - высота существующей шпалы, м.

Результаты расчета сведены в таблицу 3.1

Таблица 3.1 - Определение толщины существующего балласта