Итоговый тест по дисциплине "Экономика" (Тест из 335 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 6

I:

S: Кривая предложения сместится вниз и вправо, если:

: производитель товара получит субсидию от государства

: вырастет цена товара

: повысятся налоги на прибыль

: возрастет уровень инфляции

I:

S: Если предложение падает, кривая предложения сдвигается:

: вверх и влево;

: по вращению часовой стрелки;

: вниз и вправо;

: против вращения часовой стрелки.

I:

S: К изменениям в предложении (сдвиг кривой) приведет:

: изменение цены на производимый продукт;

: повышение налога на добавленную стоимость в производстве блага;

: внедрение более эффективной технологии производства блага;

: изменение цен на ресурсы

I:

S: Сдвиг кривой предложения вправо может быть вызван:

: уменьшением издержек производства товара

: увеличением цены товара

: уменьшением цены товара

: изменением дохода покупателей.

I:

S: График спроса и график предложения в одной системе координат совместил экономист:

: А.Смит;

: А. Маршалл;

: К. Маркс;

: Ж. Б. Сей.

I:

S: Если рыночная цена ниже равновесной, то:

: появляются избытки товаров;

: возникает дефицит товаров;

: формируется рынок покупателя;

: падает цена ресурсов.

I:

S: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

: спрос равен предложению

: цена равна издержкам плюс прибыль

: уровень технологии меняется постепенно

: объем предложения равен объему спроса

I:

S: Равновесная цена – цена, по которой:

: потребитель готов приобрести товар Х;

: производитель готов реализовать товар Х;

: количество товара Х, на которое предъявлен спрос, равняется количеству товара, предлагаемого производителями.

: производитель готов реализовать товар Х, а потребитель хочет, но не готов приобрести товар Х

I:

S: Приток отдыхающих летом в курортный город вызовет на рынке продовольствия:

: рост равновесных цен

: сокращение предложения продовольствия

: рост равновесного количества товара

: как рост цены, так и рост количества товара

I:

S: Тип конкуренции с максимальным количеством участников рынка:

: монополия

: монополистическая конкуренция

: совершенная конкуренция

: олигополия

I:

S: Тип конкуренции с минимальным количеством участников рынка:

: монополия

: монополистическая конкуренция

: совершенная конкуренция

: олигополия

I:

S: Понятие не свойственное для рынка совершенной конкуренции:

: разнообразие продукции

: огромное число покупателей

: свободный вход на рынок

: огромное число продавцов

I:

S: Утверждение, означающее, что условия совершенной конкуренции не выполняются:

: фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам;

: кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон;

: кривые средних и предельных издержек имеют U образную форму;

: кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия.

I:

S: Рынок совершенной конкуренции более эффективен по сравнению с другими типами рынков потому, что на нем:

: производится дифференцированная продукция

: продавец контролирует рыночную цену

: производится стандартная продукция

: больший объем производства и ниже цена товара

I:

S: На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец

: контролирует цену и объем продаж

: влияет на цену

: добивается установления приемлемой ему цены в конкурентной борьбе

: не влияет на цену

I:

S: Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:

: расширению производства в действующих фирмах;

: притоку в отрасль новых фирм;

: повышению рыночной цены продукта;

: возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю.

I:

S: Если фирма, действующая на рынке совершенной конкуренции, сократит предложение своей продукции, это:

: вызовет рост рыночной цены товара в соответствии с законом спроса;

: вызовет снижение рыночной цены товара в соответствии с законом спроса;

: может вызвать как рост, так и сокращение рыночной цены товара;

: не окажет никакого влияния на рынок.

I:

S: Условие для эффективного функционирования рынка свободной конкуренции: