Итоговый тест по дисциплине "Экономика" (Тест из 335 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 8

: максимизировать отраслевую прибыль

: усилить однородность продукта

: усилить конкуренцию

I:

S: Характеристика, относящаяся к олигополиям:

: небольшое количество фирм производит однородную продукцию, осуществляя контроль над ценами;

: большое количество компаний производит различную продукцию при очень слабом контроле над ценами;

: однородная продукция производится на двух фирмах при частом контроле над ценами;

: определенный продукт изготовляется одной компанией с высокой степенью контроля над ценами.

I:

S: Ценовые войны – это характеристика:

: монополии;

: монополистической конкуренции;

: совершенной конкуренции;

: олигополии.

I:

S: К чистой монополии не относится:

: одна фирма в отрасли

: контроль над ценой

: вступление в отрасль блокированное

: дифференциация продукции.

I:

S: Наиболее простая и удобная классификация медицинских услуг была предложена

: А. Лебедевым

: Ф. Котлером

: Ю.Лисицыным

: И. Сеченовым

I:

S: Потребителем услуг здравоохранения и действительным носителем позитивного результата медицинской деятельности является

: конкретный человек

: общество

: лечебное подразделение

: группа людей

I:

S: Рынок, на котором один продавец противо­стоит множеству покупателей, называют ###.

: монополия

: м*н*полия

I:

S: Способность экономического блага (товара, услуги) удовлетворять определенные потребности людей называется ###.

: полезностью

: п*лезностью

: полезност#$#

I:

S: Среди факторов, определяющих спрос на услуги здравоохранения, выделяют  ценовые и ### факторы

:  неценовые

:  нецен*вые

I:

S: Спрос – это желание и ### потребителя купить определенное количество товаров и услуг по определенной цене в определенный период времени.

:  возможность

:  в*зможн*сть

I:

S: Важнейшее свойство закона спроса состоит в обратной (отрицательной) зависимости между ### товара и спросом на этот товар.

:  ценой

:  ц*ной

:  цен#$#

I:

S: Главная цель производителя – максимизировать ###.

: прибыль

I:

S: Рост цен на энергетические ресурсы увеличивает ### производства в большинстве отраслей.

:  издержки

:  и*держки

I:

S: Все товары и услуги, производимые в национальном хозяйстве, делятся на ### и общественные блага.   

:  частные

:  час*ные

:  частн#$#

I:

Q: Общепринятая иерархия неценовых факторов спроса:

1: вкусы и предпочтения потребителей

2: доходы потребителей

3: цены на сопряженные товары

4: потребительские ожидания

I:

Q: Общепринятая иерархия неценовых факторов предложения:

1: изменение цен на ресурсы

2: совершенствование техники и технологии

3: налоги и дотации

4: изменение цен на другие товары

5: ожидания производителей

I:

Q: Главные причины вмешательства государства в рыночные процессы по степени значимости:

1: защита прав частной собственности

2: производство общественных благ

3: защита конкуренции

4: внешние эффекты

I:

Q: Иерархия свойств кривых безразличия:

1: никогда не пересекаются

2: выпуклы к началу координат

3: чем дальше удалена кривая безразличия от начала координат, тем больше полезность

4: может быть проведена через любую точку пространства товарных наборов

I:

Q: отрасли малого бизнеса по степени возрастания численности работников:

1: розничная торговля

2: оптовая торговля

3: научно техническая сфера

4: строительство

I:

Q: Типы рынков по количеству участников (по возрастанию)

1:  чистая монополия.

2: олигополия.

3: монополистическая конкуренция

4: совершенная конкуренция

I:

S: Установите соответствие:

L1: постоянные издержки

L2: переменные издержки

L3: валовые издержки

R3: сумма переменных и постоянных издержек

R1: затраты на аренду помещений

R2: затраты на сырьё

I:

S: Установите соответствие:

L1: спрос    

L2: закон спроса 

L3: рыночный спрос

L4:  неценовой фактор спроса

R2: обратная зависимость между ценой товара и спросом на него

R1: желание и возможность приобрести товар

R3: сумма индивидуальных спросов

R4: доходы покупателей

I:

S: Установите соответствие:

L1: предложение     

L2: закон предложения 

L3: неценовой фактор предложения