Итоговый тест по дисциплине "Экономика отрасли (здравоохранения)" (Тест из 452 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 19

S: Основные виды маркетинга в здравоохранении:

: стратегический маркетинг

: ценовой маркетинг

: концентрированный маркетинг

: дифференцированный маркетинг

: финансовый маркетинг

  1. I:

S:Основывается на рациональной, рассчитанной на длительную перспективу структуре производимых медицинских товаров и услуг с учетом тенденций изменения заболеваемости и спроса на продукты медицинской деятельности:

: стратегический маркетинг

: ценовой маркетинг

: концентрированный маркетинг

: дифференцированный маркетинг

  1. I:

S: Использует инструмент оперативного регулирования цен на медицинские товары и услуги в зависимости от состояния спроса и предложения услуг на целевых рынках:

: стратегический маркетинг

: ценовой маркетинг

: концентрированный маркетинг

: дифференцированный маркетинг

  1. I:

S: Установите соответствие:

L1: Заключается в ориентации на один относительно узкий сектор рынка, на котором производитель товара способен занять лидирующее положение

L2: Состоит в ориентации на один широкий или на несколько разных рынков, где производитель представлен несколькими видами товаров

R1: концентрированный маркетинг

R2: дифференцированный маркетинг

  1. I:

S: Концепции маркетинга в здравоохранении:

: концепция совершенствования производства

: концепция совершенствования товара

: концепция интенсификации коммерческих усилий

: концепция социально этичного маркетинга

: концепция посреднической деятельности

  1. I:

S: Основана на идее выпуска и реализации медицинских товаров и услуг массового спроса при низких издержках, учитывает интересы потребителей, желающих потреблять распространенные, известные лекарственные препараты и услуги по низким ценам:

: концепция совершенствования производства

: концепция совершенствования товара

: концепция интенсификации коммерческих усилий

: концепция социально этичного маркетинга

  1. I:

S: Исходит из необходимости повышения качества медицинского продукта,             так как в силу высокой жизненной значимости здоровья потребитель стремится к приобретению наиболее полезных, эффективных средств лечения:

: концепция совершенствования производства

: концепция совершенствования товара

: концепция интенсификации коммерческих усилий

: концепция социально этичного маркетинга

  1. I:

S: Основывается на предположении, что объем продаж товаров и услуг увеличивается с ростом энергичности их продвижения на рынках посредством убеждения, рекламы, стимулирования продаж, «навязывания» продукта покупателю:

: концепция совершенствования производства

: концепция совершенствования товара

: концепция интенсификации коммерческих усилий

: концепция социально этичного маркетинга

  1. I:

S: Ориентирует производителей и продавцов товаров и услуг на глубокое проникновение в природу человеческих потребностей в здоровье и в средствах его поддержания, лечения, на поиск лучших, эффективных способов удовлетворения потребностей:

: концепция совершенствования производства

: концепция совершенствования товара

: концепция интенсификации коммерческих усилий

: концепция социально этичного маркетинга

V2: Тема 4.3.  Основные хозяйствующие субъекты в здравоохранении

  1. I:

S: Установите соответствие:

L1: Организация, которая, имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом

L2: Дееспособный гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица

R1: юридическое лицо

R2: индивидуальный предприниматель

  1. I:

S: Право собственности:

: право владения

: право пользования

: право распоряжения

: право налогообложения

  1. I:

S: Фактическое обладание имуществом и удержание его в собственном владении:

: право владения

: право пользования

: право распоряжения

: право налогообложения

  1. I: