Итоговый тест по дисциплине "Экономика отрасли (здравоохранения)" (Тест из 452 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 17

: полностью монополизированный рынок (чистая монополия)

  1. I:

S: Виды рынков в зависимости от масштабности:

: мировые рынки

: страновые рынки

: региональные рынки

: локальные рынки

: криминальные теневые рынки

  1. I:

S: Участвуют производители и продавцы разных стран:

: мировые рынки

: страновые рынки

: региональные рынки

: локальные рынки

  1. I:

S: Представлены товарами и услугами, продаваемыми в данной стране:

: мировые рынки

: страновые рынки

: региональные рынки

: локальные рынки

  1. I:

S: Расположены на территории региона или обслуживающие жителей региона:

: мировые рынки

: страновые рынки

: региональные рынки

: локальные рынки

  1. I:

S: Представлены определенной группой товаров и услуг или расположенные в узкой зоне, обслуживающие ограниченный контингент потребителей:

: мировые рынки

: страновые рынки

: региональные рынки

: локальные рынки

  1. I:

S: Виды рынков по критерию легальности:

: легализованные рынки

: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки

: криминальные теневые рынки

: региональные рынки

  1. I:

S: Рынки узаконенной, открытой продажи:

: легализованные рынки

: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки

: криминальные теневые рынки

: региональные рынки

  1. I:

S: Продажа не запрещенных законом товаров и услуг в скрытой форме, без документального оформления и установленной отчетности, уплаты налогов:

: легализованные рынки

: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки

: криминальные теневые рынки

: региональные рынки

  1. I:

S: Рынки противозаконной продажи запрещенных товаров и услуг:

: легализованные рынки

: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки

: криминальные теневые рынки

: региональные рынки

  1. I:

S: Установите соответствие:

L1: Производитель или владелец товара продает его непосредственно потребителю

L2: Между производителем и потребителем товара стоит торговый посредник, соединяющий продавца с покупателем и выполняющий отдельные функции продавца

R1: рынок прямой, непосредственной продажи товара потребителю

R2: рынок косвенной, опосредованной продажи

  1. I:

S: Типы рынков в зависимости от характера воздействия государства на основных участников рыночного процесса и на отношения между ними:

: нерегулируемый государством рынок

: регулируемый (частично регулируемый) рынок

: централизованно управляемый рынок

: легализованный рынок

  1. I:

S: Практически отсутствует государственное вмешательство в рыночный процесс:

: нерегулируемый государством рынок

: регулируемый (частично регулируемый) рынок

: централизованно управляемый рынок

: легализованный рынок

  1. I:

S: Участники рыночного процесса и связывающие их рыночные отношения находятся под наблюдением и контролем государства, предписывающего образ действий каждому субъекту рыночного процесса:

: нерегулируемый государством рынок

: регулируемый (частично регулируемый) рынок

: централизованно управляемый рынок

: легализованный рынок

V2: Тема 4.2. Маркетинг на рынке медицинских товаров и услуг

  1. I:

S: Деятельность по изучению рынка, выбору вида производимого товара, распределению и продвижению товаров на рынки в целях активизации продаж, получения прибыли, удовлетворения запросов покупателей ###.

: маркетинг

  1. I:

S: Маркетинг включает виды деятельности:

: разработка товара

: анализ рынка

: выработка ценовой стратегии

: привлечение покупателей

: формирования бюджетных расходов

  1. I:

S: Определение вида, установление свойств, качеств, показателей товара, который пользуется спросом на рынке и способен приносить доход производителям и продавцам:

: разработка товара

: анализ рынка

: выработка ценовой стратегии

: привлечение покупателей

  1. I:

S: Выявление конъюнктуры рынка товаров и услуг, состояния спроса и предложения, разделение рынков в зависимости от возможностей их освоения и продаж, выделение предпочтительных рынков: