Итоговый тест по дисциплине "Экономика отрасли (здравоохранения)" (Тест из 452 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 18

: разработка товара

: анализ рынка

: выработка ценовой стратегии

: привлечение покупателей

  1. I:

S: Определение такого уровня цен предложения на продаваемые товары и услуги на данном рынке, при котором удастся противостоять конкурентам и продать как можно больше собственного товара, получив желаемую прибыль:

: разработка товара

: анализ рынка

: выработка ценовой стратегии

: привлечение покупателей

  1. I:

S: Осуществляется посредством рекламы товаров, демонстрации образцов, создания положительного имиджа собственного товара, оказания послепродажных услуг, введения системы гарантий, установления прямых связей с покупателями, стимулирования покупок:

: разработка товара

: анализ рынка

: выработка ценовой стратегии

: привлечение покупателей

  1. I:

S: Специалисты в области маркетинга, работники производственных, торгово сбытовых организаций ###.

: маркетологи

  1. I:

S: Обобщающее понятие маркетинга, охватывающее все то, что можно продавать на рынке ###.

: товар

  1. I:

S: Виды товара в здравоохранении:

: медицинские и не медицинские услуги

: разные виды помощи больным

: фармацевтическая продукция

: товары медицинского назначения

: результаты научных работ

: медико образовательные услуги

: товары не медицинского назначения

  1. I:

S: Целевые рынки в здравоохранении:

: медицинских услуг

: немедицинских услуг

: фармацевтической продукции

: товаров медицинского назначения

: медико образовательных и научных работ

: товаров не медицинского назначения

  1. I:

S: Рынок того вида товаров и услуг, которые производит и продает организация, предприниматель в соответствии с целями своей деятельности:

: целевой рынок

: сегмент рынка

: комплекс маркетинга

: маркетинговая среда

  1. I:

S: Часть рынка, характеризующаяся представленными на ней видами товаров, способами продаж, ценами, категориями покупателей:

: целевой рынок

: сегмент рынка

: комплекс маркетинга

: маркетинговая среда

  1. I:

S: Совокупность регулируемых и контролируемых факторов, оказывающих воздействие на рынок используемых продавцами товаров для создания благоприятной рыночной ситуации:

: целевой рынок

: сегмент рынка

: комплекс маркетинга

: маркетинговая среда

  1. I:

S: Совокупность условий, организаций, сил, сфер влияния, воздействующих на маркетинговую деятельность, влияющих на способность продавцов товаров устанавливать, поддерживать, развивать контакты с целевыми рынками:

: целевой рынок

: сегмент рынка

: комплекс маркетинга

: маркетинговая среда

  1. I:

S: Изучение, анализ, прогноз рыночной ситуации с целью выбора и принятия рациональных решений о производстве и продаже товаров:

: маркетинговые исследования

: конъюнктура рынка

: емкость рынка

: канал сбыта

  1. I:

S: Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активности, ценами, объемами продаж:

: маркетинговые исследования

: конъюнктура рынка

: емкость рынка

: канал сбыта

  1. I:

S: Потенциально возможный объем продаж определенного вида товара на рынке в течение заданного периода времени:

: маркетинговые исследования

: конъюнктура рынка

: емкость рынка

: канал сбыта

  1. I:

S: Путь движения товара от производителя через посредников к потребителям, совокупность организаций и лиц, выполняющих функции продвижения товара от производителя к потребителю:

: маркетинговые исследования

: конъюнктура рынка

: емкость рынка

: канал сбыта

  1. I:

S: В зависимости от числа посредников различают каналы сбыта:

: нулевого уровня

: одноуровневые

: двухуровневые

: многоуровневые

: неопределенного уровня

  1. I:

S: Причины широкого применения маркетинга в здравоохранении:

: переход к платным услугам в здравоохранении

: развитие частной, предпринимательской медицины

: монополизация рынков в здравоохранении

: переход к централизованному управлению

  1. I: