Итоговый тест по дисциплине "Психология управления" (Тест из 100 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

S: Психологические аспекты процесса руководства различными видами деятельности и межличностного общения в организациях называют:

: объектом психологии управления

: предметом психологии управления

: стилем делового общения

: психологическим климатом

I:

S: В социальном управлении в качестве главных компонентов выступают…

: люди

: группы

: организации

: категории

I:

S: С позиций теории управления индивиды могут выступать субъектами и ###

: объектами

I:

S: С позиций теории управления индивиды могут выступать объектами и ###

: субъектами

I:

S: Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности называется:

: лидером

: руководителем

: субъектом управления

: индивидом

I:

S: Система управленческих отношений опирается на два феномена: управление и ###

: подчинение

I:

S: Исследователи выделяют три типа подчинения: строптивое, равнодушное и ###

: инициативное

I:

S: Исследователи выделяют три типа подчинения: строптивое, ### и инициативное

: равнодушное

I:

S: В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три категории персонала управления: 1) руководители; 2) ###; 3) служащие

: специалисты

I:

S: В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три категории персонала управления: 1) руководители; 2) специалисты; 3) ###

: служащие

I:

S: В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три категории персонала управления: 1)линейные менеджеры; 2)функциональные менеджеры; 3) ###

: служащие

I:

S: Основоположником теории научного управления явился:

: А.А. Богданов;

: А. Файоль;

: Ф. Тейлор

: Ч. Барнард.

I:

S: Основателем науки «менеджмент» считается …

: А.А. Богданов;

: А. Файоль;

: Ф. Тейлор

: Ч. Барнард.

I:

S: Психология управления имеет два основных источника возникновения и развития:

1) потребности ###; 2) потребности развития науки

: практики

I:

S: Психология управления имеет два основных источника возникновения и развития:

1) потребности практики; 2) потребности развития ###

: науки

I:

S: Проявление предмета психологии управления имеет несколько аспектов: 1) деятельность руководителя; 2) деятельность ###; 3) взаимодействие руководителя с подчиненными

: организации

V2: Основные подходы к управлению

I:

S: Основателем школы человеческих отношений был:

: Х. Эмерсон

: А.Файоль

:Э. Мэйо

: Л. Гилберт.

I:

S: Первым в США организатором систематической подготовки инструкторов по научной организации труда и автором книги «Азбука научной организации труда» был:

: Ф. Тейлор;

: Ф. Гилберт

: Э. Мэйо;

: Р. Лайкер.

I:

S: Представители данной теории подвергли критике тэйлоровскую концепцию, считавшую главным стимулом деятельности материальную заинтересованность и заменили биологический подход к человеку анализом психосоциальной деятельности. Эта теория была названа…

: школа поведенческих наук

: школа человеческих отношений

: теория научного менеджмента;

: теория человеческих ресурсов.

I:

S: Представители данной школы рассматривали мотивы как главный показатель отношения людей к труду. Данное направление научной мысли получило название:

: школа человеческих отношений

: школа поведенческих наук

: теория научного менеджмента

: административная теория

I:

S: Наука управления, по мнению историков, появилась:

: в начале 20 в

:в 1930 1940 – е гг

: в 1950 – е гг

: на рубеже 70 – х гг. 20 в.

I:

S: Создателем теории научного управления был…

:Э.Мэйо

: А. Файоль

: Ф. Тейлор

: Ч. Барнард

I:

S: Ф. Тейлор считал, что рост производительности труда возможен путем…

: стандартизации приемов труда

: увеличения необходимого времени

: внедрения нововведений

: улучшения условий труда

I:

S: А. Файоль обратился к исследованию …

: стандартизации приемов труда