Итоговый тест по дисциплине "Психология управления" (Тест из 100 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

: клика;

: кружок;

: комбинат;

: команда

I:

S: Вид социальных отношений, направленных на реализацию какого то общего дела, создающих условие для сотрудничества людей, принято называть:

: кооперация

: организация

: деловое общение

: производственная деятельность

V1: Психология делового общения

V2: Деловое общение в управленческой деятельности: виды, структура, функции

I:

S: Г.М. Андреева выделяет несколько уровней структуры общения: 1) макроуровень, 2) ### ;3) микроуровень

: мезоуровень

I:

S: Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, выработки конструктивного подхода к решению проблем, называют:

: деловой беседой

: деловыми переговорами

: деловым совещанием

: дискуссией

I:

S: Форма делового общения, предусматривающая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения, называется:

: деловыми переговорами

: деловым совещанием

: деловой беседой

: дискуссией

I:

S: Общение, определяемое служебными и социальными статусами людей называют ### общение

: формальное

I:

S: Общение, определяемое личностными статусами и личными целями называют ### общение

: неформальное

I:

S: Функция общения, в основе которой лежит восприятие и понимание другого человека называется …

: перцептивная

: коммуникативная

: интерактивная

I:

S: Функция общения, заключающаяся в любом виде обмена информацией между индивидами называется …

: перцептивная

: коммуникативная

: интерактивная

I:

S: Функция общения, которая заключается в регуляции поведения и организации совместной деятельности людей называется …

: перцептивная

: коммуникативная

: интерактивная

I:

S: Эмоциональная оценка каких либо людей как хороших или плохих, даже не зная их самих, называется ###

: предубеждение

I:

S: Мнения, убеждения, которых придерживается человек относительно какого либо субъекта представляют собой ### измерение установки

: аффективное

: когнитивное

: поведенческое

I:

S: Положительные или отрицательные эмоции, отношение к конкретному человеку представляют собой ### установки

: когнитивное

: аффективное

: поведенческое

I:

S: Первоначальное отношение к частной стороне личности распространяется на весь образ человека, а затем переносится на оценку отдельных качеств, что является проявлением эффекта …

: ореола

: авансирования

: проецирования

: первичности

I:

S: Первая информация о человеке или событии становится очень существенной, способной влиять на последующие отношения к человеку, что является проявлением эффекта …

: ореола

: авансирования

: проецирования

: первичности

I:

S: Человеку приписываются несуществующие положительные качества, а сталкиваясь с его неадекватным представлению поведением, разочаровываются, что является примером эффекта …

: проецирования

: первичности

: ореола

: авансирования

I:

S: Другому человеку приписываются по аналогии с собой собственные качества и эмоциональные состояния, что является проявление эффекта

: ореола

: авансирования

: проецирования

: первичности

I:

S: Установите соответствие

L1: эффект авансирования

L2: эффект проецирования

L3: эффект первичности

R1: Человеку приписываются несуществующие положительные качества, а сталкиваясь с его неадекватным представлению поведением, разочаровываются

R2: Другому человеку приписываются по аналогии с собой собственные качества и эмоциональные состояния

R3: Первая информация о человеке или событии становится очень существенной, способной влиять на последующие отношения к человеку

R4: Первоначальное отношение к частной стороне личности распространяется на весь образ человека, а затем переносится на оценку отдельных качеств