Итоговый тест по дисциплине "Возрастная и педагогическая психология" (Тест из 120 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Содержание работы

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет экономики и управления в здравоохранении

Кафедра педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  высшего сестринского образования

Радустов В.Ю.____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Возрастная и педагогическая психология

ДС.Ф.08

По специальности  060109 Сестринское дело

Форма обучения вечерняя

Курс (ы) ______2____

Семестр  (ы) _____3______

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

120

из них:

открытой формы

14

закрытой формы

95

на упорядочение

1

на соответствие

10

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2008г.


Форма. Содержание обратной стороны титульного листа

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 060109 Сестринское дело, рабочая программа дисциплины ДС.Ф.08 Возрастная и педагогическая психология, утвержденная 16.05.08 Ученым советом факультета  высшего сестринского образования, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Севостьянов Д.А.

доцент

к.м.н.

Педагогики и психологии

№3, 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры педагогики и психологии

Протокол №__4__ от «__16_»__октября__200_8_ г.

Зав. кафедрой Безродная Г.В., к.п.н., доцент ___________________________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


V1:  Периодизация психологического развития человека. Факторы развития. Психологические новообразования.

I:

S: Предмет возрастной и педагогической психологии –

: Особенности психологии личности

: Психическая деятельность и поведение развивающегося человека

: Социальные отношения в группе

: Конфликты

I:

S: Переживание возрастных кризисов – это

: Необходимый компонент развития

: Нежелательное, вредное явление

: Крайне редкая особенность развития

: Непредсказуемое по времени событие

I:

S: Развитие организма  человека (внутриутробное и внеутробное) это:

: Онтогенез

: Филогенез

: Социогенез

: Антропогенез

I:

S: Онтогенез – это

: Развитие человека как биологического вида

: Развитие отдельных органов и систем живого организма

: Индивидуальное развитие организма от оплодотворения до смерти

: Развитие жизни на Земле

I:

S: Развитие биологического вида – это филогенез, индивидуальное развитие организма от рождения до смерти – это ###

: *нт*гене#$#

I:

S: Биогенетический закон Мюллера Геккеля гласит, что

Похожие материалы

Информация о работе