Карта смазки и вентилятора ВОД-40, страница 8

                                                                                                     Таблица 2

Структуры ремонтного цикла

Межремонтные периоды, ч

Т1

Т2

Т3

Т4

Т5

Кап

1

521

1042

2084

4168

8336

41680

2

521

1042

2084

4168

20840

41680

3

521

1042

2084

10420

20840

41680

4

521

1042

5210

10420

20840

41680

5

521

2605

5210

10420

20840

41680

 

                                                                                                       Таблица 3

 

Структуры ремонтного цикла

Число текущих ремонтов

nt1

nt2

nt3

nt4

nt5

nt6

1

40

20

10

5

4

1

2

40

20

10

8

1

1

3

40

20

16

2

1

1

4

40

32

4

2

1

1

5

64

8

4

2

1

1

   

    Число текущих ремонтов Т5 определится как частное от деления продолжительности ремонтного цикла (41680) на соответствующие межремонтные периоды минус 1 (капитальный ремонт).

    Так для первой структуры получим

.

    Для второй, третьей, четвертой и пятой:

.

    Число текущих ремонтов Т4 получаем также делением ремонтного цикла на соответствующие межремонтные периоды за вычетом общего числа текущих ремонтов Т5 и капитального ремонта К.

    Соответственно имеем для первой и последующих структур:

1) ;

                    2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

    Число ремонтов Т3 получаем, вычитая из общего числа ремонтов  суммарное количество ремонтов Т4, Т5 и К.

    Так, например, для первой структуры имеем

  и т.д.

    На основании данных табл. 2и3 изображаем графически структуры ремонтного цикла.

    Для обоснования выбора того или иного варианта устанавливается, какой из них обеспечивает минимальную трудоемкость.

    Трудоёмкость ремонтного цикла находим по формуле:

Тр1 =1*40+2*20+3*10+4*5+5*4=150;

Тр2 =1*40+2*20+3*10+4*8+5*1=147;

Тр3 =1*40+2*20+3*16+4*2+5*1=141;

Тр4 =1*40+2*32+3*4+4*2+5*1=129;

Тр5 =1*64+2*8+3*4+4*2+5*1=105;

    Выбираем пятую структуру ремонтного цикла.

    Структура ремонтного цикла примет вид:

Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т3-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т4-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т3-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т5-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т3-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т4-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-Т3-Т1-Т1-Т1-Т1-Т2-Т1-Т1-Т1-Т1-К

6. Расчёт и построение годового графика ремонтов

    Число ремонтов в предстоящем календарном году можно определять аналитическим, графическим методами и методом номограмм.

    Аналитическим методом определяют число ремонтов по формулам

;

где Nk и NT – число капитальных (К) и текущих ремонтов (Т1, Т2, Т3, Т4 и Т5) в предстоящем календарном году;

Нr – планируемая годовая наработка машины;

К и Т – межремонтные сроки до капитального или текущего ремонта соответственно;

Нk  и HT – наработки машины от последнего ремонта.

Hr = N * h * t * Kr = 360*3*8*0,6 = 5184 маш*час

h-число смен;

t-длительность смены;

Kr-коэффициент готовности;

Hr-наработка машины от последнего ремонта.

Hk=11782 маш*час         

1.  Определяем число капитальных ремонтов

<1

    Принимаем  Nk=0

2.  Находим наработки машин на отказ:

                                        

;

 ,    ;

 ,    ;

 ,    ;

 ,    .

3.  Находим число текущих ремонтов

                   Принимаем

                                              Принимаем