Технико-эксплуатационная характеристика станции “Н”, страница 3

1.4. Путевое развитие станции. Приемоотправочные парки.

                                                                                                Таблица № 1.3.  

№№

путей

Назначение путей

Стрелки ограничивающие путь

Длина (м)

Вместимость

в условных

вагонах

Наличие на пути

между предельными столбиками

предель

ными

столби-

ками

полезная

Электроизоляции

Контактной 

сети

Устройств

АЛС 

  от

  до

   I

   3

5

   II

   4

 IIБ

  IВ

 IIВ

  59

  IБ

   6

   8

  10

  12

  14

 14a

  88

 II0

 IIД

  34

   Ia

   7

   9

  11

  13

  15

  17

  19

  31

  1c

  2c

  3c

  4c

  5c

  6c

  7c

  8c

  9c

 10c

  25

 IIт

  4т

  3т

  5т

Пассажирский парк

Главный для приема

И отправления нечет-

Ных и четных пасса-

жирских поездов, в т.ч.

под управлением

одного машиниста

и пропуска грузовых

поездов

Приемоотправочный

для нечетных и чет-

ных пассажирских

поездов, в т.ч. под

управлением одного

машиниста и пропуска грузовых поездов

Приемо-отправочный

для нечетных и чет-

ных пассажирских

поездов под управле-

нием одного машиниста и пропуска грузовых поездов

Главный для приема

и отправления нечет-

ных и четных пасса-

жирских поездов, в т.ч. под управлением

одного машиниста и

пропуска грузовых

поездов

Приемо отправочный

для нечетных и чет-

ных пассажирских и

пропуска грузовых

поездов

Главный для пропуска четных и нечетных

пассажирских поездов в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов

Главный для пропуска нечетных пассажирских поездов в т.ч. под управлением

одного машиниста и

пропуска грузовых

поездов

Главный для пропуска четных и нечетных

пассажирских поездов в т.ч. под управлением одного  машиниста и пропуска  грузовых поездов

Предохранительный

тупик

Главный для пропуска четных и нечетных

пассажирских поездов

в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых

поездов

Четный  приемо-

отправочный парк

Приемо-отправочный

парк для четных и

нечетных грузовых

поездов

Приемо-отправочный

для четных грузовых

поездов

Приемо-отправочный

для четных грузовых

поездов

Приемо-отправочный

для четных грузовых

поездов

Приемо-отправочный

для четных и нечетных грузовых поездов

Приемо-отправочный

для четных и нечетных грузовых поездов

Для стоянки восста-

новительного поезда

Главный для пропуска четных и нечетных

грузовых поездов

Главный для пропуска четных и нечетных

пассажирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста и пропуска грузовых поездов

Для пропуска четных

и нечетных грузовых

поездов

Нечетный  приемо-

отправочный парк

Главный для приема

и отправления нечет-

ных и четных грузо-

вых поездов и пропуска нечетных и четных пассажирских поездов, в т.ч. под управлением одного машиниста

Приемо-отправочный

для нечетных и четных грузовых поездов

Приемо-отправочный

для нечетных и четных грузовых поездов

Приемо-отправочный

для нечетных грузо-

вых поездов

Приемо-отправочный

для нечетных грузо-

вых поездов

Приемо-отправочный

для нечетных и четных грузовых поездов

Приемо-отправочный

для нечетных и четных грузовых поездов

Погрузочно-выгру-

зочный

Выставочный

Сортировочный парк

Сортировочно-отпра-

вочный для нечетных

и четных грузовых

поездов

Сортировочно-отпра-

вочный для нечетных

и четных грузовых

поездов

Сортировочно-отпра-

вочный для нечетных

и четных грузовых

поездов

Сортировочно-отпра-

вочный для нечетных

грузовых поездов

Сортировочно-отпра-

вочный для нечетных

грузовых поездов

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Вытяжной

Тумской  парк

Главный для пропуска нечетных и четных

пассажирских и

грузовых поездов

Для местных вагонов

Погрузочно-выгру-

зочный

Погрузочно-выгру-

зочный

 Н1

 Н3

 Н5

 Н2

 Н4

Н2Б

Н1В

Н2В

211

213

 Н6

 40

 44

 44

 18

Н14

 38

Н20

Н2Д

  6

ЧI a

 Ч7

 Ч9

 49

 49

 Ч15

 Ч17

 Ч5

 37

Н1с

Н2с

Н3с

Н4с

Н5с

Н6с

 77

309

305

305

 17

508

510

512

509

 41

 43

 45

 42

 44

 4М

 58

42В

Упор

 171

 46

 48

 Ч10

Ч12

Ч14

Ч14

515

Ч20

Ч2Д

 18

 Нм

 Н7

 Н9

Н11

Н13

Н15

Н17

137

упор

319

319

317

317

311

311

309

упор

упор

упор

спец

знак

516

518

517

516

653

537

416

511

506

661

812

464

 10

169

1065

1038

861

801

1070

738

284

823

1209

 123

1136

1027

1024

1054

1047

1111

1053

1068

182

1042

999

966

925

882

656

642

418

421

392

1120

512

572

430

483

629

515

396

488

460

624

735

418

 10

 99

1031

1004

826

765

1036

704

284

815

1142

123

1102

993

990

1020

1014

1079

1019

1040

142

1026

984

954

912

871

634

627

418

421

392

1086

512

572

430

483

   25

       21

       16

       19

       19

       44

       52

       29

        -

        7

       73

       71

       59

       54

       74

      50

       20

       58

       81

        8

       78

       70

       70

       72

       72

       77

       72

       74

       10

       70

       67

       65

       62

       59

       45

       44

       29

       28

       28

       77

       36

       40

       30

       34

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

Есть

   -

   -

   -

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

   -

Ч-87

Н-177

Ч-187

Н-177

Ч-187

Н-177

Ч-187

Н-177

Ч-177

Ч-95м

Ч-129

   -

   -

   -

Есть

   -

   -

   -

   -

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

   -

Есть

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

Есть

   -

Есть

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

   -

Примечание: Для расчета полезной длины пути принята длина обращающихся локомотивов

для грузовых – 34 метра, для пассажирских 20 метров . Вместимость путей I,II,3,4,5 пасса-

жирского парка указана в четырехосных пассажирских вагонах.