Технико-эксплуатационная характеристика станции “Н”, страница 2

            К перечисленным подъездным путям примыкают еще 20 путей н/п промышленных предприятий.

              1.2. Эксплуатационная характеристика станции.

                                 На станции производится:

-  смена локомотивов у пассажирских и грузовых поездов;

-  техническое обслуживание пассажирских и грузовых поездов;

-  отцепка вагонов от грузовых поездов по техническим и коммерческим  неисправностям, по нарушению плана формирования;

-  пополнение составов транзитных грузовых поездов;

-  оборот пригородных поездов сообщением: Москва – Петушки – станция «Н», станция «Н» - Ковров – Гороховец, станция «Н» - Тумская;

-  расформирование и формирование участковых, сборных и передаточных поездов;

-  снабжение водой пассажиров (транзитных и местных) поездов в летний период;

-  учет перехода вагонов по международному стыку Петушки между Московской и Горьковской ж.д.;

-  проверка крепления негабаритных грузов в транзитных поездах;

-  коммерческий осмотр вагонов и контроль обеспечения сохранности перевозимых грузов по международному стыку;

-  отбор вагонов под погрузку грузов в пределах РФ и экспортных для своих нужд и по заданию Управления ж. д.;

-  подача и уборка вагонов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей;

-  обслуживание багажных поездов – погрузка – выгрузка багажа, отцепка – прицепка вагонов по указаниям Управления Горьковской ж. д.;

-  подготовка вагонов под перевозку грузов, требующих особых условий (людских, зерна, продовольствия и т.д.).

Максимальные вагонопотоки за 2004 год составили:

В среднем в сутки:

Транзит без переработки                       2315 вагонов           

Транзит с переработкой                           309 вагонов            

 Погрузка                                                     92  вагона

 Выгрузка                                                   103 вагона

В течение года отцеплено от транзитных поездов 8904 вагона или среднем в сутки 24 вагона, в том числе по коммерческой неисправности 674 вагона или 2 вагона среднем в сутки, из них 472 вагона или 1,5 вагона среднем в сутки от нечетных поездов и 197 вагонов или 0,5 вагонов среднем в сутки от четных поездов. По техническим неисправностям 7440 вагонов или 20вагонов среднем в сутки, из них 4004 в деповской и 3436 вагонов в текущий ремонт.

За год отцеплено 310вагонов по уменьшению веса поездов (нечетных), 132 вагона местного груза, поступившего с нарушением плана формирования, 290 вагонов таможенного груза под перевеску и 58 вагонов по прочим причинам.

Для сокращения количества отправляемых неполновесных и неполносоставных поездов за 2004 г. пополнено 1211 поездов, в которые включено 9061 вагон (в среднем в сутки 25 вагонов) из них пополнено 1063 нечетных поезда, в которые включено 8504 вагона и 148 четных поездов – 557 вагонов. Поезда пополнялись в соответствии с планом формирования. В отдельных случаях из-за отсутствия порожних вагонов маршруты порожних полувагонов, цистерн уходили не полносоставными из-за отсутствия однородного подвижного состава.

1.3. Средства связи.

                                                                                                Таблица № 1.2.

Перечень

командных

пунктов.

Виды   связи  и  с  кем   осуществляется   связь
Прямая телефонная

Радио

Парковая

Др. виды связи и средства доставки документов 

Пост ДСП

Поездная диспетчерская, поездная

межстанционная

с ДПС станций

Юрьевец, Боголюбово, Улыбышево,

Прямая внутристанционная  с дежурным

по депо, ДСПП,

ДСЦ, с операторами ПТО четного и нечетного парков, дикторской вокзала, дежурными электромеханиками ЭЧК и поста

ЭЦ.

Поездная с

машинистами  локомотивов,

электропоездов моторельсового транспорта

Двусторонняя

со всеми парками, кроме  Тумского

Общий телефон

 АТС.

ПЭВМ

Пост ДСПЭЦ

Стрелочная связь с

постами 2,4,11.

Прямая внутри-

станционная связь

с операторами ПТО

четного и нечетного парков, с дежурным по депо, с дежурным по переезду 189км,

с постами П4 №1,13,

20, с дежурными

электромеханиками ЭЧК и поста ЭЦ с дикторской вокзала ДСПГ, ДСПП

Маневровая с

Составителями поездов. Поездная с машинистами  поездных локомотивов,

электропоездов моторельсового транспорта

Двусторонняя со

всеми парками,

кроме Тумского

Общий телефон

АТС

ДСЦ

Поездная диспет-

черская, прямая

внутристанционная, с  диспетче-

рами ВО-1, ВО-2

Промжелдортранс

Маневровая с

Машинистами

Маневровых

локомотивов,

составителями

поездов

Двусторонняя со

всеми парками

кроме Тумского

Общий телефон 

АТС, ПЭВМ

Пост ДСПП

Поездная диспет-

черская участка Петушки-Ковров.

Прямая внутристан-

ционная с ДСП, ДСЦ, дежурным ТЧ

Маневровая,

носимая радиостанция для связи с ДСЦ  и ДСП

Двусторонняя со всеми парками кроме Тумского

Общий телефон

АТС,

телетайпная связь с телеграфом ШЧ,

ПЭВМ

Пост ДСПГ

Прямая внутристанционная  с ДСП,ДСПЭЦ, ДСЦ ,с оператором  поста централизации №11

Маневровая

 С

машинистами

маневровых

локомотивов и составителями поездов, с оператором поста централизации № 11

Двусторонняя парковая связь в

пределах сортировочного и нетного парков.

Общий телефон

АТС, ПЭВМ

Пост ДСПП 5-го маневрового района

Прямая связь с операторами постов централизации № 2, 4

Маневровая с

машинистами

маневровых

локомотивов и составителями поездов в 5 районе

 Нет

Общий телефон

АТС