Технико-эксплуатационная характеристика станции “Н”, страница 5

Район №4. Сортировочная горка. Работа производится в соответствии с Инструкцией по работе горки малой мощности.

 

1.7. Маневровые средства.

Для производства маневровой работы станции приписано 5 маневровых локомотивов серии ЧМЭ-3, оборудованных маневровой радиосвязью, обеспечивающей связь локомотивной бригады с ДСП, ДСЦ, ДСПГ и руководителями маневров. Специализация работы локомотивов:

-  первый – работа на горке, выставка разборочного состава на горочную вытяжку, роспуск составов, осаживание вагонов в подгорочном парке, формирование составов со стороны горки, при необходимости отправление с пожарным поездом на место происшествия, уборка и подача вагонов под выгрузку по станциям Боголюбово, Второво;

-  второй – формирование поездов в хвосте сортировочного парка, обслуживание подъездных путей ППЖТ-1, Хлебокомбината №2, ОАО “Владалко”;

-  третий - работа с транзитными поездами в нечетном парке, обработка ремонтного пути №35 вагонного депо, подборка вагонов деповского ремонта, подача их на пути ВЧД-1 и уборка отремонтированных, подача и уборка пригородных поездов назначением  ст. ”Н” - Петушки, , обслуживание подъездного пути Нефтебазы, отцепки-прицепки в проходящих пассажирских поездах;

-  четвертый – работа с транзитными поездами в четном парке, обслуживает структурные подразделения дороги (ТЧП-5, НГЧ-1, СМП-625, СМП-245, ВЧД-1, ЭЧ-1, ПЧ-1), подача и уборка вагонов на подъездном пути ППЖТ-2;

-  пятый – обслуживает маневровую работу в Тумском парке, подачу и уборку вагонов  на пути общего и необщего пользования.

Первый, второй и третий локомотивы работают круглосуточно, четвертый и пятый только в дневную смену.

                           1.8. Средства сигнализации.

Для контроля занятости путей, стрелочных секций станция и горка малой мощности оборудованы рельсовыми цепями переменного тока частотой 25 Гц.

Устройствами АЛСН оборудованы: IIД, IIB, IA, для поездов четного и нечетного направлений , изолированный участок пути ЧГП и стрелочная секция 3-9 для поездов четного направления, все пути пассажирского парка I,II,3,4,5, для пассажирских поездов обоих направлений.

В маршрутно – релейную централизацию включено:

-  входных сигналов 5 с указателями рода тяги, все сигналы мачтовые;

-  выходных сигналов –17, из них 8- мачтовых, 9-карликовых;

-  маршрутных сигналов –31, из них 20-мачтовых, 11-карликовых;

-  маневровых сигналов –96. Из них 20-мачтовых, 76-карликовых;

-  заградительных светофоров –2, из них 1-мачтовый и 1-карликовый;

-  повторительных светофоров –4 мачтовых;

-  предупредительных светофоров – 1мачтовый;

-  горочный светофор –1 мачтовый

-  41 переключатель секций контактной сети.

На станции имеется 41 негабаритная секция. Взаимосвязь стрелок и сигналов исключает открытие светофоров по маршруту, к которому примыкают негабаритные стрелочные секции в случае их занятости подвижным составом.

На посту ЭЦ, в помещении ДСП расположены: пульт-табло, состоящий из 5 секций, 1 секция связи и 3 штатива с вспомогательными кнопками.

На пульт-табло размещены две светосхемы станции:

-  нижняя контролирует положение путей, стрелок и сигналов;

-  верхняя – род тока по заготовленному маршруту.

Годовой грузооборот станции «Н» составляет:

- по прибытии – Qгод = 2079,836 тыс. т;

- по отправлению – Qгод = 1679,332 тыс. т.