Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги. Техническое обслуживание вагонов на сортировочной станции Юдино, страница 2

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

5

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Вычисляется объем воздуха на опробование тормозов состава:

Vопр=

 

где рсп=0,37÷0,39 – давление в тормозной магистрали заторможенного  состава, МПа.

Суммируется три составляющих Vнап, Vут, Vопр и устанавливается расход воздуха на один испытуемый состав:

Vc=р

 

Определяется объем дополнительных воздухосборников для испытания тормозов одного состава  из условия, что при выключенном компрессоре можно произвести зарядку и испытание тормозов состава за счет снижения давления в воздухосборниках с рпр=0,8МПа до рзар=0,55МПа.

Это условие можно выразить равенством

Vc=Vсбпрзар-αtзар),                      (15)

где Uсб – объем дополнительных воздухосборников, м3;

рпр – 0,8МПа – предельное давление в стационарной сети и воздухосборника;

αрзар – 0,025 МПа – снижение давления в стационарном трубопроводе в результате утечек через его неплотности в течении всего периода испытания тормозов состава.

Из равенства (15) имеем объем дополнительных воздухосборников, м3,

Vсб==27,6 м3.

Определяется расход воздуха,  м3, на пополнение утечек в стационарном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава:

Vтр==7м3

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

6

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Затем определяется общий расход воздуха, м3, на испытание тормозов одного состава с учетом утечек в стационарном трубопроводе:

Vобщ=Vc+Vтр=70,4+7=77,4 м3

 

Производительность компрессорной установки, м3/мин, для обеспечения сжатым воздухом одновременного испытания тормозов заданного количества составов определяется по формуле:

Qк==19,3 м3/мин

где 1,12 – коэффициент, учитывающий расход воздуха на нужды контрольного пункта автотормозов;

Nс – количество одновременно испытуемых составов (по заданию Nс=3);

ηк – 0,85÷0,9 – объемный коэффициент полезного действия компрессора.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

7

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


Организация работ в пунктах ПТО.

Техническое обслуживание вагонов

          На сортировочной станции Юдино техническое обслуживание вагонов осуществляется на раздельных парках:

- парк прибытия поездов;

- сортировочный парк;

- нечетный приемо-отправочный парк с 25 по 38 путь;

- четный приемо-отправочный парк с 3 по 10 путь.

      В парке прибытия осуществляется  контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового и текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта и выполнение ремонтных работ в необходимом для расформирования состава объеме, отбор вагонов под погрузку;

      В сортировочном парке - контроль технического состояния вагонов с целью выявления повреждений, в процессе формирования состава и предотвращения пропуска в парк отправления.

     В парке отправления - контрольно-технический осмотр вагонов, устранение неисправностей вагонов выявленных в парке прибытия, опробование автотормозов. В процессе контрольного осмотра и при опробовании автотормозов, полное техническое обслуживание вагонов в составе транзитных поездов (с пролазкой).

   Техническое обслуживание вагонов проводится бригадно-групповым методом осмотрщиками, осмотрщиками-ремонтниками, и слесарями по ремонту подвижного состава, работа осуществляется по 4-х сменному графику.

   Руководство и контроль за своевременным проведением технического обслуживания и применением всех технологических обустройств осуществляется начальником ПТО. Руководство в сменах - старшими осмотрщиками вагонов – руководителями смен (далее сменными мастерами), в бригадах парка прибытия и отправления - старшими осмотрщиками вагонов.

        Ответственным за своевременное   пополнение деталями стеллажей ПТО является мастер ПТО. Пополнение инструмента, сдача в ремонт, учет, зарядку электрофонарей осуществляет аккумуляторщик-инструментальщик под руководством мастера ПТО.

      Информация о подходе поездов в парк прибытия и в парк отправления производится дежурным по станции соответствующих парков через вагонных операторов.

      В процессе работы станционный диспетчер сообщает сменному мастеру, старшим осмотрщикам вагонов через операторов ПТО план работы, назначение и время отправления поездов. О каждом случае задержки поезда старший осмотрщик вагонов обязан проинформировать сменного мастера ПТО, станционного диспетчера, согласовать с ним время отправления поезда.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

8

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


Сменный мастер обеспечивает согласованность работы всех парков по обслуживанию принятых, сформированных и отправляемых поездов,   контролирует работу  парков, подразделений ПТО Юдино, проследование поездов по гарантийному участку.

Организация работы в парке прибытия

Техническое обслуживание